Фиксация положения бадьи

При отключении напряжения в момент t = 15 сек. бадья останавливается в середине участка под выпускным лотком весового дозатора. Предположим, что для загрузки бадьи из одной секции бункера требуется в среднем 5 сек., тогда в момент t = 20 сек. при подаче полного напряжения бадья Л снова начнет движение.

На блок-участке повторяются те же процессы, что и на участке. Бадья В, которая попадает на шихтовый двор на 15 сек. позднее бадьи Л, имеет непроизводительные простои с момента t = 20 сек. до t = 22,5 сек. и с момента t = = 27,5 сек. до t = 35 сек., обусловленные тем, что бадья Л еще не покинула предыдущий участок. Отсюда следует, что при данном методе блокировки минимальный интервал между бадьями не может быть меньше 25 сек., если требуется загружать их в любом месте шихтового двора из двух соседних секций бункера.

Однако при таком методе может быть обеспечена высокая степень надежности, необходимая в металлургическом производстве: при повреждении хотя бы одного из дозаторов или выпускных лотков бункера все секции этой половины отключаются и вводятся в действие резервные секции, что по-прежнему обеспечивает загрузку бадей из каждой второй секции и минимальный интервал между бадьями 17,5 сек. Благодаря этому становится возможным тормозить и наполнять бадьи на данном участке, несмотря на то, что на следующем участке еще находится ранее прошедшая бадья. Такая возможность имеется и при использовании всех секций бункера.

Из графика видно, что при движении бадей с промежутком 15 сек. отсутствуют непроизводительные простои.

Фиксация положения бадьи, необходимая для блокировки участков и для остановки ее под выпускным лотком бункера, осуществляется с помощью путевого переключателя и цепной передачи, на один из поводков которой воздействует движущаяся бадья. Путевые переключатели обеспечивают более высокую точность остановки, чем обычно применяемые участковые выключатели, встроенные в монорельс.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью