Элементы устройств управления

Допустимый длительный ток — это эффективное значение тока, который может длительное время проходить через контакт, не вызывая недопустимо высокого нагрева и повреждения контакта. Эта величина вместе с допустимым током выключения определяет, переключаемую мощность элементов низковольтной аппаратуры. Допустимый ток выключения — это эффективное значение тока, который может разрываться контактом без повреждений и недопустимого износа. Приводимые в каталогах данные о токе выключения относятся большей частью к индуктивной нагрузке в цепи.

Поэтому при чисто омической нагрузке приведенное в каталоге значение можно увеличить в 1,7 раза.

Если какой-либо переключатель подходит по допустимому длительному току, ноке обеспечивает требуемой разрывной мощности, в управляемую цепь можно включать последовательно два контакта, благодаря чему разрывная мощность увеличится в 2,5 раза по сравнению с разрывной мощностью одного контакта.

У переключающих контактов действительная коммутируемая мощность соответствует номинальной в том случае, когда на обоих неподвижных контактах имеется примерно одинаковый потенциал. В противном случае для обеспечения надежной работы следует фактическую переключаемую мощность уменьшить в 2 раза по сравнению с номинальной, приведенной в каталоге. При выборе элементов устройств управления следует обращать внимание на допустимую частоту переключений и на количество переключений, которое может выполнить прибор без каких-либо повреждений и недопустимого износа.

Для наиболее широко применяемых промышленных приводов частота переключений колеблется от 1 -2 переключений в неделю до 3000 переключений в час, в зависимости от рода привода.

Кроме механического износа, которому подвергается прибор при частых переключениях, для определения допустимой частоты важно также допустимое количество переключений, которое сможет выполнить прибор без каких-либо нарушений работы за длительный отрезок времени (например, за 2 года при 300 восьмичасовых рабочих днях в году).

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью