Элементы устройств управления

Допустимый длительный ток — это эффективное значение тока, который может длительное время проходить через контакт, не вызывая недопустимо высокого нагрева и повреждения контакта. Эта величина вместе с допустимым током выключения определяет, переключаемую мощность элементов низковольтной аппаратуры. Допустимый ток выключения — это эффективное значение тока, который может разрываться контактом без повреждений и недопустимого износа. Приводимые в каталогах данные о токе выключения относятся большей частью к индуктивной нагрузке в цепи.

Поэтому при чисто омической нагрузке приведенное в каталоге значение можно увеличить в 1,7 раза.

Если какой-либо переключатель подходит по допустимому длительному току, ноке обеспечивает требуемой разрывной мощности, в управляемую цепь можно включать последовательно два контакта, благодаря чему разрывная мощность увеличится в 2,5 раза по сравнению с разрывной мощностью одного контакта.

У переключающих контактов действительная коммутируемая мощность соответствует номинальной в том случае, когда на обоих неподвижных контактах имеется примерно одинаковый потенциал. В противном случае для обеспечения надежной работы следует фактическую переключаемую мощность уменьшить в 2 раза по сравнению с номинальной, приведенной в каталоге. При выборе элементов устройств управления следует обращать внимание на допустимую частоту переключений и на количество переключений, которое может выполнить прибор без каких-либо повреждений и недопустимого износа.

Для наиболее широко применяемых промышленных приводов частота переключений колеблется от 1 -2 переключений в неделю до 3000 переключений в час, в зависимости от рода привода.

Кроме механического износа, которому подвергается прибор при частых переключениях, для определения допустимой частоты важно также допустимое количество переключений, которое сможет выполнить прибор без каких-либо нарушений работы за длительный отрезок времени (например, за 2 года при 300 восьмичасовых рабочих днях в году).

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →