Электронные устройства управления

Магнитные устройства, подобно электронным, являются устройствами плавного управления. Магнитные усилители по своим характеристикам особенно подходят для устройств управления с ограничением тока. В системах с двухпозиционными исполнительными элементами целесообразно применять метод управления углом насыщения, обеспечивающий требуемую форму характеристики.

Кроме того, с помощью RLC-контуров можно получить седлообразные характеристики, удобные для управления двухпозиционными исполнительными элементами.

Магнитные управляющие устройства могут работать как на постоянном, так и на переменном токе — однофазном и трехфазном. Мощность магнитных устройств при управлении главным током двигателя ограничивается, вследствие активных потерь в материале дросселя, величиной около 10 кет. Если же магнитный управляющий элемент находится в цепи возбуждения двигателя постоянного тока, то. мощность исполнительного элемента может быть значительно повышена.

Следует учесть, что в последнем случае процессы управления могут существенно замедляться, поскольку между чувствительным и исполнительным элементами включены высокоиндуктивные элементы, обладающие значительными постоянными времени.

Особые преимущества магнитных управляющих устройств заключаются в простоте их конструкции, механической прочности, отсутствии контактов. Они практически не требуют ухода и допускают установку на объектах с тяжелыми условиями работы (вибрацией и т. д.), например на судах и самолетах. Однако, если требуется высокая точность работы, питание должно осуществляться от стабилизированного источника.

В настоящее время для создания магнитных систем автоматического управления во многих случаях требуются специальное проектирование и индивидуальная лабораторная настройка, но и здесь имеется тенденция к нормализации элементов.

Таким образом, магнитные устройства в ближайшем будущем станут экономичными, что обеспечит этой молодой отрасли автоматики непрерывный рост.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью