Электронные устройства управления

Магнитные устройства, подобно электронным, являются устройствами плавного управления. Магнитные усилители по своим характеристикам особенно подходят для устройств управления с ограничением тока. В системах с двухпозиционными исполнительными элементами целесообразно применять метод управления углом насыщения, обеспечивающий требуемую форму характеристики.

Кроме того, с помощью RLC-контуров можно получить седлообразные характеристики, удобные для управления двухпозиционными исполнительными элементами.

Магнитные управляющие устройства могут работать как на постоянном, так и на переменном токе — однофазном и трехфазном. Мощность магнитных устройств при управлении главным током двигателя ограничивается, вследствие активных потерь в материале дросселя, величиной около 10 кет. Если же магнитный управляющий элемент находится в цепи возбуждения двигателя постоянного тока, то. мощность исполнительного элемента может быть значительно повышена.

Следует учесть, что в последнем случае процессы управления могут существенно замедляться, поскольку между чувствительным и исполнительным элементами включены высокоиндуктивные элементы, обладающие значительными постоянными времени.

Особые преимущества магнитных управляющих устройств заключаются в простоте их конструкции, механической прочности, отсутствии контактов. Они практически не требуют ухода и допускают установку на объектах с тяжелыми условиями работы (вибрацией и т. д.), например на судах и самолетах. Однако, если требуется высокая точность работы, питание должно осуществляться от стабилизированного источника.

В настоящее время для создания магнитных систем автоматического управления во многих случаях требуются специальное проектирование и индивидуальная лабораторная настройка, но и здесь имеется тенденция к нормализации элементов.

Таким образом, магнитные устройства в ближайшем будущем станут экономичными, что обеспечит этой молодой отрасли автоматики непрерывный рост.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью