Электронные устройства управления

Магнитные устройства, подобно электронным, являются устройствами плавного управления. Магнитные усилители по своим характеристикам особенно подходят для устройств управления с ограничением тока. В системах с двухпозиционными исполнительными элементами целесообразно применять метод управления углом насыщения, обеспечивающий требуемую форму характеристики.

Кроме того, с помощью RLC-контуров можно получить седлообразные характеристики, удобные для управления двухпозиционными исполнительными элементами.

Магнитные управляющие устройства могут работать как на постоянном, так и на переменном токе — однофазном и трехфазном. Мощность магнитных устройств при управлении главным током двигателя ограничивается, вследствие активных потерь в материале дросселя, величиной около 10 кет. Если же магнитный управляющий элемент находится в цепи возбуждения двигателя постоянного тока, то. мощность исполнительного элемента может быть значительно повышена.

Следует учесть, что в последнем случае процессы управления могут существенно замедляться, поскольку между чувствительным и исполнительным элементами включены высокоиндуктивные элементы, обладающие значительными постоянными времени.

Особые преимущества магнитных управляющих устройств заключаются в простоте их конструкции, механической прочности, отсутствии контактов. Они практически не требуют ухода и допускают установку на объектах с тяжелыми условиями работы (вибрацией и т. д.), например на судах и самолетах. Однако, если требуется высокая точность работы, питание должно осуществляться от стабилизированного источника.

В настоящее время для создания магнитных систем автоматического управления во многих случаях требуются специальное проектирование и индивидуальная лабораторная настройка, но и здесь имеется тенденция к нормализации элементов.

Таким образом, магнитные устройства в ближайшем будущем станут экономичными, что обеспечит этой молодой отрасли автоматики непрерывный рост.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →