Движение бадей

Так как весовые доли отдельных материалов (например, кокса, известняка и других добавок) могут несколько изменяться то при прохождении бадей под выпускными клапанами XXII — XXIV добавочного бункера к ним подводятся определенные весовые количества этих составляющих шихты, определенные для каждой печи отдельно. Следовательно, до подхода бадьи к добавочному бункеру нужно определить, для какой печи предназначается эта бадья. Эта операция производится автоматически при движении бадьи на определенном участке — так называемом блок участке распределения.

Весовые дозаторы добавочного бункера должны быть устроены так, чтобы число возможных настроек их по весу соответствовало числу обслуживаемых печей. Если добавочный бункер, аналогично основному, оборудовать неуправляемыми дозаторами, то потребуется предусмотреть для каждой печи и для каждого вида сырья особую секцию бункера.

Это приведет к неоправданному расширению бункера или при ограничении числа секций, к уменьшению числа возможных вариантов при составлении шихты.

Рассмотрим движение бадей по шихтовому двору с точки зрения обеспечения требуемого 15-секундного интервала между ними.

Чтобы предотвратить одной бадьи на другую, стоящую в этот момент под выпускным клапаном бункера, весь подвесной путь разбит на блок-участки. В обычно применяемых схемах блокировки каждая бадья при поступлении на какой-либо участок воздействует на участковый выключатель, который обесточивает предыдущий блок-участок. Подача напряжения на отключенный участок возобновляется при срабатывании следующего участкового выключателя.

В момент = 10 сек. она подходит к блок-участку и вновь включает напряжение на предварительном участке. Заштрихованные квадратики соответствуют тому времени, в течение которого на данном блок-участке отсутствует питающее напряжение. При поступлении на блок-участок II, где должна произойти первая загрузка бадьи, скорость бадьи уменьшается вдвое вследствие включения уменьшенного напряжения.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью