Дополнительные сегменты командоконтроллера

Проводились опыты по непосредственному переключению силовых исполнительныхцепей с помощью командоконтроллера при отсутствии промежуточных управляющих элементов. Эти опыты не имели успеха, что объясняется, во-первых, сложностью конструирования контактов на большие мощности и, во-вторых, относительно небольшой скоростью переключения контактов, управляемых кулачками.

Последнее обстоятельство приводит к преждевременному износу материала контактов и, следовательно, к ненадежной работе устройства. Поэтому обычно в устройствах программного управления контакт, управляемый кулачком в функции угла поворота командоконтроллера, воздействует на промежуточное реле или контактор. Достоинством такой системы является и то, что аварийное отключение управляющего напряжения или другие аналогичные повреждения не могут изменить состояние, в котором находилась система в момент выключения (в том случае, если управление приводным двигателем командоконтроллера осуществляется в функции положения вала этого командоконтроллера; этот способ при остановке вала в любом среднем положении обеспечивает после устранения повреждения возможность дальнейших переключений).

По-другому следует проектировать устройства управления для тех случаев, когда в процессе работы программа часто изменяется, например, устройства управления универсальными металлорежущими станками.

В них должна быть обеспечена возможность выбора не только формы и габаритов изготовляемой детали, но и инструментов, необходимых для ее обработки.

Другие примеры программ управления, подвергающихся частым изменениям, дает металлургическая промышленность. Так, в зависимости от марки выплавляемого чугуна и по ходу плавки может изменяться последовательность загрузки отдельных составляющих шихты доменной печи, а также их количество и соотношение. Затем, в процессе составления формовочных смесей для литья может меняться качественный и количественный состав компонентов.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →