Дополнительные сегменты командоконтроллера

Проводились опыты по непосредственному переключению силовых исполнительныхцепей с помощью командоконтроллера при отсутствии промежуточных управляющих элементов. Эти опыты не имели успеха, что объясняется, во-первых, сложностью конструирования контактов на большие мощности и, во-вторых, относительно небольшой скоростью переключения контактов, управляемых кулачками.

Последнее обстоятельство приводит к преждевременному износу материала контактов и, следовательно, к ненадежной работе устройства. Поэтому обычно в устройствах программного управления контакт, управляемый кулачком в функции угла поворота командоконтроллера, воздействует на промежуточное реле или контактор. Достоинством такой системы является и то, что аварийное отключение управляющего напряжения или другие аналогичные повреждения не могут изменить состояние, в котором находилась система в момент выключения (в том случае, если управление приводным двигателем командоконтроллера осуществляется в функции положения вала этого командоконтроллера; этот способ при остановке вала в любом среднем положении обеспечивает после устранения повреждения возможность дальнейших переключений).

По-другому следует проектировать устройства управления для тех случаев, когда в процессе работы программа часто изменяется, например, устройства управления универсальными металлорежущими станками.

В них должна быть обеспечена возможность выбора не только формы и габаритов изготовляемой детали, но и инструментов, необходимых для ее обработки.

Другие примеры программ управления, подвергающихся частым изменениям, дает металлургическая промышленность. Так, в зависимости от марки выплавляемого чугуна и по ходу плавки может изменяться последовательность загрузки отдельных составляющих шихты доменной печи, а также их количество и соотношение. Затем, в процессе составления формовочных смесей для литья может меняться качественный и количественный состав компонентов.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью