Дополнительные сегменты командоконтроллера

Проводились опыты по непосредственному переключению силовых исполнительныхцепей с помощью командоконтроллера при отсутствии промежуточных управляющих элементов. Эти опыты не имели успеха, что объясняется, во-первых, сложностью конструирования контактов на большие мощности и, во-вторых, относительно небольшой скоростью переключения контактов, управляемых кулачками.

Последнее обстоятельство приводит к преждевременному износу материала контактов и, следовательно, к ненадежной работе устройства. Поэтому обычно в устройствах программного управления контакт, управляемый кулачком в функции угла поворота командоконтроллера, воздействует на промежуточное реле или контактор. Достоинством такой системы является и то, что аварийное отключение управляющего напряжения или другие аналогичные повреждения не могут изменить состояние, в котором находилась система в момент выключения (в том случае, если управление приводным двигателем командоконтроллера осуществляется в функции положения вала этого командоконтроллера; этот способ при остановке вала в любом среднем положении обеспечивает после устранения повреждения возможность дальнейших переключений).

По-другому следует проектировать устройства управления для тех случаев, когда в процессе работы программа часто изменяется, например, устройства управления универсальными металлорежущими станками.

В них должна быть обеспечена возможность выбора не только формы и габаритов изготовляемой детали, но и инструментов, необходимых для ее обработки.

Другие примеры программ управления, подвергающихся частым изменениям, дает металлургическая промышленность. Так, в зависимости от марки выплавляемого чугуна и по ходу плавки может изменяться последовательность загрузки отдельных составляющих шихты доменной печи, а также их количество и соотношение. Затем, в процессе составления формовочных смесей для литья может меняться качественный и количественный состав компонентов.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью