Чувствительные элементы

В поляризованных реле используются переключающие контакты, которые при отсутствии возбуждения реле не замкнуты, а при работе его замыкают то одну, то другую цепь в зависимости от знака напряжения, приложенного к обмотке. Существуют также контактные системы спускового действия, в которых для переключения — контакта в том или ином направлении требуется лишь кратковременное возбуждение системы.

После снятия возбуждения положение контакта сохраняется вследствие перемещения центра тяжести системы (в ртутных контактах) или с помощью рычага и пружины (в обычных контактах). Нормально открытые, нормально закрытые и переключающие контакты осуществляются главным образом в виде твердых пружинных контактов.

В качестве контактов с выдержкой времени и проскальзывающих часто используются ртутные контакты. При выборе чувствительных элементов (датчиков) следует учитывать характер приложенного к ним воздействия.

Существуют датчики, в которых для изменения положения контактов требуется длительное внешнее воздействие. К ним относятся, например, конечные выключатели. Вследствие наличия в них возвратных пружин, рабочее состояние создается при длительно приложенном усилии.

Нормально открытые контакты кнопок и ключей замкнуты (или нормально закрытые разомкнуты) только до тех пор, пока приложена внешняя сила (со стороны человека)1. В эту группу приборов входят аварийные конечные выключатели, которые отличаются от обычных тем, что их контакты размыкают не управляющую цепь, а цепь подвода энергии к управляемому агрегату (применение аварийных конечных выключателей обязательно в подъемниках, лифтах и других аналогичных устройствах).

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью