Чувствительные элементы

В поляризованных реле используются переключающие контакты, которые при отсутствии возбуждения реле не замкнуты, а при работе его замыкают то одну, то другую цепь в зависимости от знака напряжения, приложенного к обмотке. Существуют также контактные системы спускового действия, в которых для переключения — контакта в том или ином направлении требуется лишь кратковременное возбуждение системы.

После снятия возбуждения положение контакта сохраняется вследствие перемещения центра тяжести системы (в ртутных контактах) или с помощью рычага и пружины (в обычных контактах). Нормально открытые, нормально закрытые и переключающие контакты осуществляются главным образом в виде твердых пружинных контактов.

В качестве контактов с выдержкой времени и проскальзывающих часто используются ртутные контакты. При выборе чувствительных элементов (датчиков) следует учитывать характер приложенного к ним воздействия.

Существуют датчики, в которых для изменения положения контактов требуется длительное внешнее воздействие. К ним относятся, например, конечные выключатели. Вследствие наличия в них возвратных пружин, рабочее состояние создается при длительно приложенном усилии.

Нормально открытые контакты кнопок и ключей замкнуты (или нормально закрытые разомкнуты) только до тех пор, пока приложена внешняя сила (со стороны человека)1. В эту группу приборов входят аварийные конечные выключатели, которые отличаются от обычных тем, что их контакты размыкают не управляющую цепь, а цепь подвода энергии к управляемому агрегату (применение аварийных конечных выключателей обязательно в подъемниках, лифтах и других аналогичных устройствах).

Комментарии запрещены.

  • 09.08.2018
    Шины Matador

    Производство автомобильных покрышек представлено на наших рынках большим количеством различных фирм, среди которых шины Matador заслуженно пользуются большим спросом у автолюбителей. С момента основания в 1905 г. компания... 
    Читать полностью

  • 09.08.2018
    Причины износа шин

    Благодаря своевременному осмотру покрышек, предоставляется уникальная возможность получить все необходимые данные относительно состояния колес и покрышек, некоторых нюансах эксплуатации автомобиля, возможных неисправностях,... 
    Читать полностью

  • 09.08.2018
    Кованые и литые диски: какая между ними разница?

    Почти целое столетие автолюбители могли пользоваться только штампованными дисками на колесах. Но даже и сейчас, когда появились другие виды, стальная штамповка не утратила своей популярности. Когда появились литые диски,... 
    Читать полностью