Чувствительные элементы

Чувствительные элементы, безусловно необходимые для защиты устройства (например, конечные выключатели подъемников), должны функционировать и при ручном управлении. Если ручное управление производится с помощью кнопок (что всегда требует применения нескольких управляющих элементов), то в схему должна входить кнопка, позволяющая выключать устройство до достижения конечного положения, т. е. помимо конечных выключателей. Схемы, переключающейся с автоматического режима на ручной и обратно с помощью пакетного переключателя П. В автоматическом режиме контактор К исполнительного элемента включается при достижении определенного значения измеряемой величины (например веса) с помощью чувствительного элемента Д, реле с проскальзывающим контактом РПК и промежуточного реле Р. При ручном управлении имеется возможность включать контактор непосредственно кнопкой Декл, независимо от обоих реле. При автоматическом управлении включение возможно лишь в том случае, если замкнут блокирующий нормально открытый контакт Кбл принадлежащий контактору, не изображенному на фигуре.

Выполнение этого условия при ручном управлении необязательно. Таким образом, имеется возможность, например, при ремонтных работах с помощью кнопки Двкд, установить исполнительный элемент в требуемое положение независимо от выполнения каких-либо условий.

Однако длительная работа при ручном управлении также возможна только при выполнении определенных зависимостей. Как в ручном, так и в автоматическом режиме лампа ЛвКл сигнализирует при нормальном горении о том, что исполнительный элемент (точнее, управляющий элемент К) включен. Прерывистое горение, мигание лампы при автоматическом режиме означает, что несмотря на наличие сигнала от РПК, контактор К не возбужден, например, вследствие того, что разомкнут контакт Квл или сработало биметаллическое реле и т. д. (Если после импульсного сигнала проскальзывающего контакта управляющий элемент не включается, то лампа через нормально закрытый контакт реле Р и нормально открытый 102 контакт РПК подключается к источнику пульсирующего напряжения ПН, сигнализируя о неправильном режиме схемы ).

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью