Чувствительные элементы

Чувствительные элементы, безусловно необходимые для защиты устройства (например, конечные выключатели подъемников), должны функционировать и при ручном управлении. Если ручное управление производится с помощью кнопок (что всегда требует применения нескольких управляющих элементов), то в схему должна входить кнопка, позволяющая выключать устройство до достижения конечного положения, т. е. помимо конечных выключателей. Схемы, переключающейся с автоматического режима на ручной и обратно с помощью пакетного переключателя П. В автоматическом режиме контактор К исполнительного элемента включается при достижении определенного значения измеряемой величины (например веса) с помощью чувствительного элемента Д, реле с проскальзывающим контактом РПК и промежуточного реле Р. При ручном управлении имеется возможность включать контактор непосредственно кнопкой Декл, независимо от обоих реле. При автоматическом управлении включение возможно лишь в том случае, если замкнут блокирующий нормально открытый контакт Кбл принадлежащий контактору, не изображенному на фигуре.

Выполнение этого условия при ручном управлении необязательно. Таким образом, имеется возможность, например, при ремонтных работах с помощью кнопки Двкд, установить исполнительный элемент в требуемое положение независимо от выполнения каких-либо условий.

Однако длительная работа при ручном управлении также возможна только при выполнении определенных зависимостей. Как в ручном, так и в автоматическом режиме лампа ЛвКл сигнализирует при нормальном горении о том, что исполнительный элемент (точнее, управляющий элемент К) включен. Прерывистое горение, мигание лампы при автоматическом режиме означает, что несмотря на наличие сигнала от РПК, контактор К не возбужден, например, вследствие того, что разомкнут контакт Квл или сработало биметаллическое реле и т. д. (Если после импульсного сигнала проскальзывающего контакта управляющий элемент не включается, то лампа через нормально закрытый контакт реле Р и нормально открытый 102 контакт РПК подключается к источнику пульсирующего напряжения ПН, сигнализируя о неправильном режиме схемы ).

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью