Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Блок-участок распределения

Опубликовано Автор: admin

При определении печи, к которой должна быть направлена бадья, поступающая на блок-участок распределения, требуется учитывать различие производительностей трех печей, питаемых по общему подвесному пути, а также необходимость защиты печей от перегрузки шихтой. Отметим, что в каждой печи предусмотрена система регулирования, которая открывает загрузочный конус для опорожнения бадьи только тогда, когда уровень шихты в печи ниже заданного, и закрывает его, если во всех точках измерения уровень равен заданному. Следовательно, система транспортировки бадей по подвесному пути служит лишь для доставки шихты к загрузочным конусам и не участвует непосредственно в процессах регулирования уровня шихты в печи. Для обеспечения защиты печей от перегрузки шихтой нужно учитывать возможность такого случая, когда производительность одной или более печей упала ниже нормальной величины, а с шихтового двора по-прежнему через каждые 15 сек. поступают бадьи.

Если весь объем загрузочных конусов медленно работающей печи уже заполнен, это неизбежно приведет к скоплению бадей на подвесном пути, так как бадья, попадающая на колошниковую площадку этой печи, не может разгрузиться. Такое нарушение режима отрицательно влияет на другие печи, поскольку прерывается подвод шихты к ним и уровень шихты в этих печах опускается ниже заданного. Следовательно, выбором печи, к которой направляется данная бадья, нужно обеспечить выполнение следующего условия: количество бадей, направленных к этой печи и находящихся в пути между блок-участком распределения и колошниковой площадкой печи, должно быть не больше, чем то количество, которое могут вместить свободные в этот момент загрузочные конусы (для данного примера — не более четырех бадей).