Автоматическое обтачивание деталей

Деталь должна автоматически обтачиваться на длине, устанавливаемой с помощью конечного выключателя Емв, до заданного диаметра, устанавливаемого конечным выключателем Eg. Так как заданный диаметр не может быть получен за один проход, то резец, а следовательно, и суппорт должны совершать следующие движения: рабочий ход налево до срабатывания Елев, обратная подача На глубину резания, обратный холостой ход до срабатывания Епр; подача на удвоенную глубину резания, рабочий ход налево и ». д. Если при последней подаче суппорта сработал выключатель Ед, станок автоматически останавливается. После контроля полученного диаметра последний в случае необходимости может быть доведен до требуемой точности с помощью установки суппорта вручную. В соответствующей позиции ручного переключателя суппорт выполняет следующие движения: ход налево до срабатывания, обратная подача на глубину резания, обратный ход направо до срабатывания, вызывающего остановку станка.

Эти движения выполняются только в том случае, если пакетный переключатель находится в положении «Автоматическое управление» и ключ включен.

В положении переключателя «Ручное управление» нажатие на ключи вызывает (с помощью контактора К) только включение и соответственно выключение главного двигателя станка, в то время как подача суппорта осуществляется вручную.

Для осуществления автоматизированного рабочего цикла суппорта используется двигатель постоянного тока.

Это дает возможность уменьшить время операции за счет увеличения скорости обратного хода суппорта слева направо, что достигаемся увеличением оборотов двигателя. Величина подачи устанавливается с помощью переменного сопротивления Re в цепи возбуждения двигателя.

Длительность поперечной подачи (прямой и обратной) суппорта и, следовательно, глубина резания устанавливаются с помощью реле времени РВ, шкала которого проградуирована в десятых долях миллиметра. Промежуточные реле Pi и Рц необходимы для выполнения автоматической подачи суппорта на двойную глубину резания после его прихода в крайнее правое положение.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →