Автоматическая централизованная загрузка шахтных печей с помощью общего подвесного пути

Если после аварийного сигнала (6-й такт) подача заранее подготовленной смеси в загрузочный резервуар превышает расход смеси, то действие датчика А прекращается (9-й такт). Это влечет за собой в тактах с 10-го по 12-й выключение реле Y, реле времени РВ и прекращение сигнального звонка.

Начиная с 13-го такта рассматривается другой режим работы, который также приводит к подаче аварийного сигнала.

Исходным положением (13-й такт) является такое, при котором уровень ниже датчика Лив смесительном резервуаре нет достаточного количества готовой смеси, вследствие чего датчик В включен.

Срабатывание Л вызывает в 14-м такте включение реле X, однако контактор К шнека не срабатывает, поскольку датчик В включен. В 15-м такте происходит запуск реле времени, в 16-м — замыкание ею контакта (после выдержки), в 17-м — подача звукового сигнала. Примем, далее, что к 18-му такту количество заранее подготовленной смеси, поступающей в загрузочный резервуар, настолько возросло благодаря аварийному сигналу, что уровень достиг датчика Л. Несмотря на это сигнализация продолжает действовать, так как команда об отгрузке смеси из смесительного резервуара еще не выполнена.

После этого немедленно включится контактор К (в 20-м такте) и отключится реле X (в 21-м такте).

Реле Y включается при этом лишь кратковременно, пока нормально закрытый контакт у не прервет самоблокировку реле X. Поскольку контактор К включен, реле Y немедленно отпускает, включая реле времени РВ (22-й такт) и звонок Зв (23-й такт). Предположим, что из-за резкого повышения скорости отвода смеси уровень опустился, несмотря на работу шнека, и датчик Л сработал (21-й такт).

Поскольку при этом нормально открытый контакт контактора К еще не замкнут, реле Y возбуждается (25-й такт) и своим нормально закрытым контактом разрывает цепь питания обмотки X. В 26-м такте возбуждается реле времени РВ, после истечения времени выдержки замыкается его нормально открытый контакт (27-й такт), включая звуковой сигнал в 28-м такте. За время, прошедшее до 29-го такта, запас готовой смеси в смесительном резервуаре выгружается и срабатывает датчик В, отключая контактор К (30-й такт).

Хотя от датчика Л еще поступает команда о включении, новое включение контактора (сразу после приготовления небольшого количества смеси) предотвращается тем, что реле Y остается включенным. ПРИМЕР КРУПНОГО ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОБЪЕКТА

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью