Защита лакокрасочного покрытия

Вначале кузов обмывают струей горячей воды (температура воды не выше 80°С, давление 2-3). После этого щеткой или тампоном наносят растворитель восковой пленки, приготовленный из 10 частей керосина и 90 частей неэтилированного бензина. Через некоторое время поверхность очищают мягкой тканью до блеска. Следует отметить, что этот способ расконсервации не является лучшим, так как под действием растворителя уменьшается твердость еще не окончательно сформировавшегося лакокрасочного покрытия.

В течение последующих 4-8 суток такое лакокрасочное покрытие следует особенно тщательно оберегать от случайных механических повреждений. Некоторые владельцы предпочитают зимой не эксплуатировать автомобиль и ставят его на консервацию. Часто автомобили хранят в не отапливаемых гаражах или даже на открытых площадках.

При этом они длительное время находятся в условиях повышенной влажности, претерпевают температурные изменения, действие агрессивных газов. Особенно опасны для лакокрасочного покрытия изменения температур от плюсовой до минусовой.

Влага, проникающая в поры и микротрещины покрытия, после замерзания разрушает его до металла.

Для защиты лакокрасочного покрытия в таких условиях промышленность выпускает средство «Автоконсервант» (ТУ 6-15-870-74). Оно представляет собой жидкую эмульсию, расфасованную в полимерные или стеклянные флаконы объемом 1 л. Наносят средство на сухую поверхность при помощи пневматического или электрического распылителя. Через 1 -1,5 ч при температуре не ниже +5°С на лакокрасочном покрытии образуется матовая восковая пленка, не меняющая цвета покрытия кузова.

«Автоконсервант» в отличие от заводских консервантов имеет более длительное время высыхания. Но его преимущество наряду с высокими защитными свойствами состоит в том, что, будучи водно-восковой эмульсией, он неогнеопасен и при расконсервации не требует применения растворителя, который уменьшает твердость покрытия.

В данном случае расконсервацию производят горячей водой (60-70°С) с добавлением шампуня или «Автодеконсервантом» (ТУ 6-15-1045-77).

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью