Защита лакокрасочного покрытия

Вначале кузов обмывают струей горячей воды (температура воды не выше 80°С, давление 2-3). После этого щеткой или тампоном наносят растворитель восковой пленки, приготовленный из 10 частей керосина и 90 частей неэтилированного бензина. Через некоторое время поверхность очищают мягкой тканью до блеска. Следует отметить, что этот способ расконсервации не является лучшим, так как под действием растворителя уменьшается твердость еще не окончательно сформировавшегося лакокрасочного покрытия.

В течение последующих 4-8 суток такое лакокрасочное покрытие следует особенно тщательно оберегать от случайных механических повреждений. Некоторые владельцы предпочитают зимой не эксплуатировать автомобиль и ставят его на консервацию. Часто автомобили хранят в не отапливаемых гаражах или даже на открытых площадках.

При этом они длительное время находятся в условиях повышенной влажности, претерпевают температурные изменения, действие агрессивных газов. Особенно опасны для лакокрасочного покрытия изменения температур от плюсовой до минусовой.

Влага, проникающая в поры и микротрещины покрытия, после замерзания разрушает его до металла.

Для защиты лакокрасочного покрытия в таких условиях промышленность выпускает средство «Автоконсервант» (ТУ 6-15-870-74). Оно представляет собой жидкую эмульсию, расфасованную в полимерные или стеклянные флаконы объемом 1 л. Наносят средство на сухую поверхность при помощи пневматического или электрического распылителя. Через 1 -1,5 ч при температуре не ниже +5°С на лакокрасочном покрытии образуется матовая восковая пленка, не меняющая цвета покрытия кузова.

«Автоконсервант» в отличие от заводских консервантов имеет более длительное время высыхания. Но его преимущество наряду с высокими защитными свойствами состоит в том, что, будучи водно-восковой эмульсией, он неогнеопасен и при расконсервации не требует применения растворителя, который уменьшает твердость покрытия.

В данном случае расконсервацию производят горячей водой (60-70°С) с добавлением шампуня или «Автодеконсервантом» (ТУ 6-15-1045-77).

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью