Защита декоративных деталей и уход за ними

Электрохимическое растворение никеля продолжается до оголения слоя меди, которая также начинает растворяться в контакте с никелем и хромом. Так, процесс электрохимического разрушения доходит до основного металла. Продукты коррозии, накапливаясь под гальваническим покрытием, приводят к его вздутию и разрыву.

На хромированной поверхности появляется ржавчина. Таким образом, хромирование не является надежной защитой стали.

Особенно это касается деталей автомобиля, которые почти все время находятся в условиях повышенной агрессивности. Эта агрессивность повышается в зимнее время, когда буфера автомобиля, передняя облицовка кузова, колпаки колесных дисков, а также и другие декоративные части постоянно загрязняются дорожной грязью с примесью поваренной соли, которая пока является самым распространенным противогололедным средством, применяемым во всем мире.

Уход за декоративными деталями автомобиля заключает в себе очистку их от загрязнений и продуктов коррозии, а также защиту от атмосферного влияния. Очистку декоративных деталей начинают с удаления прилипшей пыли и грязи. Такого рода загрязнения удаляют обычно при мойке кузова автомобиля.

Не следует очищать хромированные поверхности от грязи и пыли «сухим» способом с помощью ветоши или щетки. При такой очистке поверхностный блестящий слой подвергается ускоренному абразивному износу. Он быстрее тускнеет, теряет блеск, ухудшаются его защитные свойства.

После мытья хромированные поверхности осушают замшей или салфеткой, хорошо впитывающей воду.

Для дальнейшей очистки хромированных поверхностей от следов коррозии, удаления потускневшего слоя, придания блеска применяются специальные химические средства. Основной составной частью таких средств является мелкий абразивный порошкообразный материал. Кроме него, в состав входят воски, силиконы, растворители, ингибиторы коррозии и другие компоненты.

Абразивные микропорошки очищают с поверхности хромированных деталей продукты коррозии, а также другие прочносвязанные загрязнения.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью