Химические средства в уходе за автомобилем

Одновременно создана и быстрыми темпами развивается широкая сеть специализированных организаций по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, принадлежащих гражданам. За годы девятой пятилетки введено в действие свыше 400 станций технического обслуживания, оснащенных высокопроизводительным гаражным и диагностическим оборудованием. Волжским автомобильным заводом организовано 180 станций обслуживания, из них 100 передвижных, 73 станции республиканских организаций Автотехобслуживания по договорам с ВАЗ производят гарантийный ремонт автомобилей «Жигули».

К настоящему времени у нас создана по существу новая отрасль народного хозяйства. В системе «Союзавтотехобслуживания» имеются 992 станции технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА) общей мощностью 11 138 рабочих постов. Эти мощности способны удовлетворить потребность в обслуживании и ремонте легковых автомобилей индивидуальных владельцев только на 43,8%, поэтому многим владельцам легковых автомобилей ряд операций по уходу приходится выполнять своими силами.

Особенно это касается обработки автомобилей различными химическими составами.

Опыт показывает, что почти 80% таких работ из-за большой загруженности СТОА работами по профилактике и ремонту автомобилей может быть проделано самими владельцами. Химические средства в уходе за автомобилем исполняют две основные функции: технико-эксплуатационную и эстетическую. Применение разных эксплуатационных химических средств (топлив, масел, смазок, тормозных жидкостей, антифризов и т. д.) является технически необходимым, без них эксплуатация автомобиля невозможна.

Такие препараты, как средства для защиты днища и кузова автомобиля от коррозии, имеют огромное экономическое значение в народном хозяйстве всей страны. С другой стороны, применение комплекса химических средств, требующее относительно малых затрат труда, времени и материальных средств, помогает на длительное время сохранить красивый внешний вид автомобиля, продлевает срок его службы, делает путешествие на автомобиле приятным и более безопасным.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью