Воздействием внешних факторов

Следует отметить, что «Автогерметнк для радиатора» непригоден для ликвидации течи значительно поврежденного радиатора, когда жидкость вытекает сплошной струей. При длительной эксплуатации двигателя на неочищенной воде и наличии в системе охлаждения толстого слоя накипи применять герметизирующие порошки не следует.

Они могут закупорить проходы в рубашке охлаждения, а также в трубках радиатора и стать причиной отказа двигателя.

В таких случаях необходимо прежде всего удалить накипь. В автомобильном двигателе имеется большое количество узлов, загерметизированных с помощью прокладок. Износ этих прокладок или повреждение при ремонте приводит к разгерметизации узлов и вызывает нежелательные последствия.

Например, разгерметизация поддона картера двигателя и утечка масла могут вызвать быстрый износ подшипников коленчатого вала, зубчатых передач, а также других трущихся узлов.

Кроме замены прокладки на новую, можно также воспользоваться специальными пастообразными герметиками. Их наносят на стыкуемые поверхности, и благодаря полужидкой консистенции они хорошо заполняют все неровности, а также равномерно распределяются по всей поверхности соединяемых деталей. После непродолжительного времени под воздействием внешних факторов (температуры, влаги воздуха и т. д.) происходит постепенный переход из полужидкого в твердое или резиноподобное состояние.

Такие герметики могут служить самостоятельными прокладками или устранять дефекты изношенных. Какие требования предъявляют к герметикам, применяемым для герметизации разных узлов двигателя вместо прокладок. Они должны иметь достаточную герметизирующую способность: загерметизированный узел должен выдерживать избыточное давление не ниже 4,5 кгс/см2 (давление масла в системе смазки).

В зависимости от среды, в которой работают герметики, они должны быть маслобензоводостойкими, а также обладать стойкостью к антифризам. Герметики не должны менять своих свойств в температурном интервале от -40°С до -120оС.

Должны быть просты в применении и не оказывать токсичного действия на организм человека.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью