Внедрение фосфатирования поверхности деталей

Внедрение фосфатирования поверхности деталей перед окраской, а также последующее грунтование методом электрофореза, позволяющее получить плотную равномерную пленку с высокими антикоррозионными свойствами, значительно повысило антикоррозионную стойкость отечественных легковых автомобилей. Представляют интерес дополнительные меры, принятые на заводах АЗЛК и ВАЗ. На автомобилях марки «Москвич» все стыковые швы кузова герметизируются поливинилхлоридным пластизолям Д-ПА. На автомобилях «Жигули» пластизолям Д-11А дополнительно защищают стыки кожуха колеса с передней и задней панелями кузова, а также стыки порогов пола с передними и задними крыльями. Кроме того, на ВАЗЕ введена дополнительная обработка передних крыльев автомобилей цинкохроматным протекторным грунтом.

При обработке обливом отдельных деталей шасси и кузова внедрен новый грунт ВМЛ-0143. Эпоксидным грунтом, отличающимся высокими защитными свойствами, дополнительно покрывают днища кузовов и внутренних полостей дверей.

Днища кузовов также покрывают пластизольной мастикой Д-11А, имеющей повышенную стойкость к абразивному износу. Впервые в стране ВАЗ применил активатор фосфатирования, повышающий качество фосфатной пленки, а значит, защитные и адгезионные свойства лакокрасочного покрытия. Осваивается новый электрофорезный грунт, проникающая способность которого в 1,5 раза выше, чем у ФЛ-093. Благодаря этому грунт хорошо затекает в щели стыков и сварных швов.

Созданы отечественные препараты для консервации скрытых полостей кузова: это НГМ-МЛ и Мовиль.

Первый состав прошел всесторонние испытания на ВАЗе, второй — на СТОА. Однако следует учесть, что все вышеперечисленные меры по защите автомобилей от коррозии на заводах внедрены всего несколько лет назад и в стране эксплуатируется большое количество автомобилей, не прошедших такой обработки. Поэтому в перечень услуг, которые оказывают владельцам индивидуальных автомобилей СТОА и САЦ, включены работы по дополнительной антикоррозионной обработке автомобилей.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью