Уход за стеклами автомобиля

Если требуется загерметизировать узлы, не подлежащие разборке, поверхности очищают от грязи, ржавчины и обезжиривают бензином или уайт — спиритом, наносят герметик и детали немедленно соединяют. После пятичасовой выдержки узел можно эксплуатировать.

Хорошая видимость из салона автомобиля в условиях все возрастающей насыщенности улиц и дорог средствами транспорта имеет большое значение в обеспечении безопасности движения. Водитель должен замечать все возникающие ситуации и изменения в потоке движения во всех направлениях дороги и своевременно на них реагировать.

В целях улучшения видимости площадь окон автомобилей при конструировании новых моделей все время увеличивается. Наряду с увеличением площади остекления очень важное значение имеют и оптические свойства стекла: отсутствие искажения изображения, не резкости и кажущегося перемещения рассматриваемого предмета и светопропускание, т. е. степень прозрачности стекла.

Если большинство оптических свойств зависит от качества стекла, то на прозрачность влияют также и внешние факторы: загрязнение, запотевание и обледенение. Указанные факторы иногда настолько значительны, что приводят к падению видимости до нуля.

Механические способы борьбы с этими явлениями неэффективны и трудоемки, поэтому разберем, какую помощь индивидуальному владельцу автомобиля в этом деле может оказать современная химия.

Автомобильные стекла загрязняются с обеих сторон, однако загрязнения изнутри обычно проблемы не представляют. Протирание их один — два раза в неделю чистой тканевой салфеткой и очистка один раз в месяц специальными химическими составами обеспечивают требуемую чистоту стекла.

На наружной же стороне стекол и особенно на переднем ветровом стекле оседает все, что находится в окружающей ереде: пыль, дым, копоть, находящиеся в воздухе; уличная грязь, остатки смазочных масел, жиров и смол, летящие из-под колес впереди идущих машин при езде в дождливую погоду. На стеклах автомобиля могут прилипать силиконовые соединения, а также восковые продукты, попадающие туда при обработке кузова автомобиля полиролями или при мойке машины моющее консервирующими составами.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью