Уход за обивкой в салоне автомобиля

Благодаря аэрозольной форме, смазку можно наносить тонким равномерным слоем. Пленку защитного слоя при необходимости можно снять тампоном, смоченным в бензине или уайт — спирите. Кроме консервации декоративных частей, ВТВ-1 можно использовать для смазки замков и защиты от окисления клемм аккумуляторных батарей. Замки дверей автомобиля, смазанные этой смазкой, зимой не замерзают.

Коррозии подвергается не только лицевая сторона декоративных деталей.

Поэтому рекомендуется один раз в год их снять, очистить внутреннюю поверхность от загрязнений и следов коррозии, покрыть консервирующими составами и после высыхания пленки консерванта поставить на место. Такой обработке в первую очередь следует подвергать буфера, облицовку радиатора и ободки фар. Для консервации можно использовать «Автоконсервант» или «Автоконсервант порогов «Мовиль». Эти средства наносят на защищаемую поверхность распылением.

Обивка в салоне автомобиля (сидений, потолка, дверей) представляет собой поливинилхлоридную пленку (ПВХ) на тканевой или трикотажной основе. В состав пленки, кроме поливинилхлоридной смолы, входят пластификаторы, стабилизаторы, наполнители и пигменты.

Для отделки поливинилхлоридной пленки, придания необходимого вида поверхность ее покрывают отделочным лаком, состоящим из поливинилхлоридной и других смол в растворителях.

При эксплуатации под действием атмосферных факторов обивочные материалы изменяют свои физические и химические свойства. В результате контакта с окружающей средой они загрязняются пылью, минеральными маслами и т. п. Поэтому необходимо время от времени очищать интерьер автомобиля.

Однако необходимо знать, что применение неподходящих чистящих средств ускоряет процесс старения обивочных материалов. Нельзя чистить обивку средствами на основе растворителей или самими растворителями (бензином, уайт — спиритом и др.).

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью