Уход за двигателем

Перед применением смывку тщательно перемешивают. Затем наносят на участки поверхности площадью не более 0,5 м2. Разрыхленное старое покрытие удаляют шпателем. Если покрытие удалилось не полностью, операцию необходимо повторить.

Очищенную поверхность тщательно протереть ветошью, смоченной бензином. Расход препарата 0,4-0,5 кг/м2. Поверхность двигателя, особенно при эксплуатации автомобиля в летнее время, покрывается грязью.

Загрязнение имеет довольно сложный состав.

В нем содержатся вещества органического происхождения (масла, жиры, остатки насекомых) и неорганические (дорожная пыль, продукты коррозии металлов, сажа и др.). При воздействии повышенной температуры, а она на поверхности некоторых частей двигателя достигает 80°С и более, смесь загрязнений превращается в плотную пленку, имеющую довольно высокую адгезию к поверхности двигателя.

Являясь хорошим изоляционным материалом, эта пленка затрудняет конвективный теплообмен между поверхностью двигателя и окружающим воздухом.

Если в зимнее время это не может вызвать каких-либо ощутимых нарушений, то в жаркие дни весенне-летнего периода эксплуатации автомобиля, особенно в южных районах страны, грязный двигатель может стать причиной его перегрева со всеми нежелательными последствиями (повышенный расход топлива, снижение мощности, преждевременный износ и т. д.). Сказанное относится не только к блоку цилиндров, но и к таким узлам двигателя, как поддон картера и другие, где охлаждение трущихся деталей происходит только за счет теплообмена с окружающим воздухом.

Некоторые автомобилисты считают, что грязь, пропитанная смазочными материалами, является как бы защитным слоем и защищает двигатель от коррозии.

Это ошибочное убеждение. В составе грязи имеются агрессивные примеси (соединения серы), а также влага. Этого достаточно, чтобы на границе соприкосновения металла с пленкой грязи возникла коррозия.

Грязь также разрушает лакокрасочные материалы, которыми покрыты части двигателя.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью