Уход за двигателем

Перед применением смывку тщательно перемешивают. Затем наносят на участки поверхности площадью не более 0,5 м2. Разрыхленное старое покрытие удаляют шпателем. Если покрытие удалилось не полностью, операцию необходимо повторить.

Очищенную поверхность тщательно протереть ветошью, смоченной бензином. Расход препарата 0,4-0,5 кг/м2. Поверхность двигателя, особенно при эксплуатации автомобиля в летнее время, покрывается грязью.

Загрязнение имеет довольно сложный состав.

В нем содержатся вещества органического происхождения (масла, жиры, остатки насекомых) и неорганические (дорожная пыль, продукты коррозии металлов, сажа и др.). При воздействии повышенной температуры, а она на поверхности некоторых частей двигателя достигает 80°С и более, смесь загрязнений превращается в плотную пленку, имеющую довольно высокую адгезию к поверхности двигателя.

Являясь хорошим изоляционным материалом, эта пленка затрудняет конвективный теплообмен между поверхностью двигателя и окружающим воздухом.

Если в зимнее время это не может вызвать каких-либо ощутимых нарушений, то в жаркие дни весенне-летнего периода эксплуатации автомобиля, особенно в южных районах страны, грязный двигатель может стать причиной его перегрева со всеми нежелательными последствиями (повышенный расход топлива, снижение мощности, преждевременный износ и т. д.). Сказанное относится не только к блоку цилиндров, но и к таким узлам двигателя, как поддон картера и другие, где охлаждение трущихся деталей происходит только за счет теплообмена с окружающим воздухом.

Некоторые автомобилисты считают, что грязь, пропитанная смазочными материалами, является как бы защитным слоем и защищает двигатель от коррозии.

Это ошибочное убеждение. В составе грязи имеются агрессивные примеси (соединения серы), а также влага. Этого достаточно, чтобы на границе соприкосновения металла с пленкой грязи возникла коррозия.

Грязь также разрушает лакокрасочные материалы, которыми покрыты части двигателя.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью