Уход за днищем и крыльями кузова автомобиля

Кроме того, правильно применяя отечественные средства по уходу за днищем и крыльями, а также для консервации пустотелых деталей кузова, индивидуальный владелец сам может защитить автомобиль от коррозии. На автомобильных заводах днища и внутренние поверхности крыльев автомобилей для защиты от коррозии и дополнительной шумоизоляции обычно фосфатируют, грунтуют и покрывают мастикой. В настоящее время лучшими защитными материалами для днища и крыльев автомобиля считаются поливинилхлоридные пластизоли. Обычно срок их активного действия составляет от 3 до 7 лет. К этому же классу защитных покрытий относят каучуковые и битумно-каучуковые покрытия.

Перечисленные составы обладают длительным защитным действием благодаря хорошей эластичности, высокой стойкости к ударам камней, гравия, действию низких температур.

Достаточно длительно (в течение 1-2 лет) защищают металлические поверхности битумные покрытия. Обычно они хорошо противостоят действию влаги, воды и соли, но недостаточно стойки к ударам камней и песка, а также неморозостойкие. Для временной (сезонной) антикоррозийной защиты днища и крыльев автомобилей используются восковые составы.

Их достоинством является очень хорошая способность проникать в мельчайшие поры металла, затекать в кромки, карманы и другие места. Однако восковые пленки отличаются низкой износостойкостью, плохо противостоят ударам камней, щебня.

Даже среди зарубежных немногие восковые препараты способны защищать днище автомобиля более чем полгода. Правда, известно средство Dnol Metallc на основе воска с алюминиевой пудрой, которое обеспечивает антикоррозионную защиту днища нового автомобиля в течение 3 лет. Но такая стойкость воскового покрытия к абразивному износу объясняется наличием в его составе алюминиевой пудры.

Поэтому наиболее целесообразно использовать восковые составы для консервации других защитных покрытий днища, например, битумных, обеспечивая им меньшую хрупкость и соответственно большую долговечность.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью