Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Устранение неровностей и вмятин

Опубликовано Автор: admin

Пропитывающий состав готовится на основе связующего и отвердителя. Введение в пропитывающий состав наполнителя позволяет готовить шпатлевки различной консистенции. При заделке сквозных повреждений используют армирующий материал, пропитанный составом. Вспомогательные материалы применяют для подготовки и окончательной обработки ремонтируемых поверхностей.

Устранение неровностей и вмятин производят с помощью шпаклевочного состава, который состоит из 10 объемов эпоксидной смолы, одного объема отвердителя и 8-11 объемов наполнителя, добавляемого до получения требуемой консистенции.

Все компоненты отмеряют мензуркой и тщательно перемешивают в стаканчике. Подготовленный состав наносят при помощи шпателя на предварительно очищенную от грязи и ржавчины и обезжиренную поверхность.

Состав окончательно утверждается в течение суток, после чего образовавшийся слой можно шлифовать и красить.

Заделку сквозных и коррозионных повреждений производят при помощи нескольких кусочков стеклоткани, промазанных пропитывающим составом, который готовится смешением в стакане 10 объемов эпоксидной смолы с одним объемом отвердителя. Ремонтируемый участок, предварительно очищенный от грязи и сыпучей ржавчины, обработанный шкуркой и обезжиренный ацетоном, обмазывают пропитывающим составом по краям повреждения.

Затем на него накладывают пропитанные тем же составом три-четыре кусочка стеклоткани, причем каждый последующий кусочек должен перекрывать предыдущий на 2 см с каждого края. Подготовленный участок покрывают целлофановой или полиэтиленовой пленкой и прижимают.

При ремонте поверхности, требующей декоративной отделки, заплаты накладывают с внутренней стороны.

После отверждения пленка легко отдирается от отремонтированной поверхности. Для ремонта сквозных повреждений площадью более 10 см2 необходимо применять приспособления, исключающие возможность прогиба наклеиваемой заплаты.