Устранение неровностей и вмятин

Пропитывающий состав готовится на основе связующего и отвердителя. Введение в пропитывающий состав наполнителя позволяет готовить шпатлевки различной консистенции. При заделке сквозных повреждений используют армирующий материал, пропитанный составом. Вспомогательные материалы применяют для подготовки и окончательной обработки ремонтируемых поверхностей.

Устранение неровностей и вмятин производят с помощью шпаклевочного состава, который состоит из 10 объемов эпоксидной смолы, одного объема отвердителя и 8-11 объемов наполнителя, добавляемого до получения требуемой консистенции.

Все компоненты отмеряют мензуркой и тщательно перемешивают в стаканчике. Подготовленный состав наносят при помощи шпателя на предварительно очищенную от грязи и ржавчины и обезжиренную поверхность.

Состав окончательно утверждается в течение суток, после чего образовавшийся слой можно шлифовать и красить.

Заделку сквозных и коррозионных повреждений производят при помощи нескольких кусочков стеклоткани, промазанных пропитывающим составом, который готовится смешением в стакане 10 объемов эпоксидной смолы с одним объемом отвердителя. Ремонтируемый участок, предварительно очищенный от грязи и сыпучей ржавчины, обработанный шкуркой и обезжиренный ацетоном, обмазывают пропитывающим составом по краям повреждения.

Затем на него накладывают пропитанные тем же составом три-четыре кусочка стеклоткани, причем каждый последующий кусочек должен перекрывать предыдущий на 2 см с каждого края. Подготовленный участок покрывают целлофановой или полиэтиленовой пленкой и прижимают.

При ремонте поверхности, требующей декоративной отделки, заплаты накладывают с внутренней стороны.

После отверждения пленка легко отдирается от отремонтированной поверхности. Для ремонта сквозных повреждений площадью более 10 см2 необходимо применять приспособления, исключающие возможность прогиба наклеиваемой заплаты.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью