Удаление выступов с лакокрасочного покрытия

Сглаживание интенсифицируется также за счет оплавления поверхностного слоя пленки, которое происходит в результате выделения тепла от трения ткани по поверхности пленки. Удаление выступов с лакокрасочного покрытия осуществляют абразивные материалы, входящие в состав полиролей. Применительно к лакокрасочному покрытию автомобиля обычно используют либо процесс заполнения микронеровностей и пор, либо процесс удаления выступов, либо совместную комбинацию обеих операций. Однако главной целью полирования кузова автомобиля является создание на его поверхности стойкого защитного слоя, предохраняющего покрытие от атмосферного влияния и действия агрессивной среды промышленных районов.

Защитный слой, создаваемый полиролями, препятствует доступу кислорода и влаги, уменьшает влияние ультрафиолетовых лучей, температурных колебаний, моющих растворов, а также абразивное воздействие песка и других загрязнений. Полирующие составы проникают в микротрещины, заполняют их и защищают металл кузова от коррозии. В зависимости от состояния лакокрасочные покрытия подразделяются на новые, обветренные и старые.

Для нового лакокрасочного покрытия характерны высокий блеск, отсутствие меления или других признаков деструкции и старения.

Несмотря на это, по истечении 2 мес. после покраски кузов обязательно нужно обрабатывать полиролями, предназначенными для новых покрытий.

Такие полироли должны создавать прочную защитную пленку, выдерживающую пять-шесть моек с использованием шампуня на моечной машине. Пленка должна легко располироваться, быть гладкой, не липкой, иметь водоотталкивающие свойства.

Регулярная обработка нового покрытия полиролями позволяет долго сохранять хорошее состояние лакокрасочного покрытия и тем самым защитить металл кузова от коррозии.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью