Удаление старого лакокрасочного покрытия

Уплотнение швов и стыков, а также восстановление пластмассовых деталей можно проводить при помощи шпаклевочного или пропитывающего составов в зависимости от характера не плотностей или повреждения. Пропитывающим составом можно производить различного рода склеивание.

Следует отметить, что данные ремонтные составы готовят из расчета их использования в течение 30 мин ввиду их ограниченной жизнеспособности. Окончательное отверждение составов происходит через сутки при температуре не ниже + 10°С. При работе следует соблюдать все меры предосторожности, указанные в способе применения, так как используемые вещества токсичны. При ремонте кузова автомобиля или его перекраске возникает необходимость удалить ранее нанесенное лакокрасочное покрытие или отдельные его участки.

Удаление старой краски механическим путем — операция трудоемкая и требует использования скребков, металлических щеток и т. п. Поэтому все большее распространение находят химические способы удаления старой краски, особенно с помощью смывок, представляющих собой смеси активных растворителей и различных добавок. Существующие смывки для технических нужд недостаточно эффективны при удалении синтетических автомобильных эмалей (смывка СП-6), некоторые из них неудобны для пользования, так как имеют малую вязкость и легко стекают с наклонных и вертикальных поверхностей (смывка АФТ-1). «Автосмывка старой краски» (ТУ 6-15-732-76) создана специально для удаления старых автомобильных эмалей как синтетических, так и нитроэмалей.

Препарат обладает эффективным действием, хорошо удерживается на наклонных поверхностях, обладает малой степенью испарения, не горюч.

Смывка изготовлена на основе органического растворителя (метилен хлористый). В качестве разрыхлителя для увеличения смывающего действия использована муравьиная кислота.

Парафин замедляет испарение растворителей, что также усиливает смывающее действие средства. Загуститель поливинилхлоридная смола — облегчает обработку вертикальных поверхностей.

Для предотвращения коррозии кузова после удаления лакокрасочного покрытия в смывку вводят ортофосфорную кислоту, образующую на металле фосфатную пленку.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью