Тормозные жидкости и их применение

Для этой цели необходимо применять только специальные очистители, которые наряду с высокими очищающими свойствами не оказывают разрушающего действия на обивочные материалы. Таким специальным препаратом является «Автоочис-титель-1 обивки» (ТУ 6-15-989-76). Это жидкий состав, расфасованный в пластмассовом флаконе объемом 250 см3. Препарат имеет высокую концентрацию активных веществ, поэтому его необходимо разбавлять водой в соотношении. 1:10. Для чистки всего интерьера автомобиля хватает пять шесть колпачков (около 60 г) от флакона. Очистку производят губкой, смоченной в разбавленном препарате, после чего всю поверхность протирают чистой влажной тряпкой.

Резиновые коврики следует очищать тем же составом, после чего просушить. Безопасность движения автомобиля во многом зависит от безотказного действия тормозов.

При этом важная роль отводится тормозной жидкости, которая заполняет систему гидравлического привода и служит для передачи механической энергии от педали тормозов к тормозным устройствам колес автомобиля.

В связи с бурным развитием в мире автомобильного транспорта, усовершенствованием конструкции тормозов, применением новых видов материалов появились новые составы тормозных жидкостей. В настоящее время почти каждая страна, производящая автотранспортные средства, производит специально для них разработанные тормозные жидкости. Качество тормозных жидкостей должно соответствовать многим требованиям.

Вязкость тормозной жидкости не должна изменяться в широком интервале температур. Это требование связано с эффективностью работы тормозов, так как время срабатывания гидропривода зависит от подвижности тормозной жидкости.

Если в тормозной жидкости при сравнительно небольшом морозе (минус 15 — минус 20°С) начнется выделение твердой фазы, то такая жидкость потеряет подвижность и тормоза откажут. Таким образом, температура замерзания тормозной жидкости должна обеспечить работоспособность тормозов при достаточно низких температурах.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью