СТОА

Преимуществом является подача состава под таким давлением, которое способствует удалению с поверхности воды и пыли, при этом не образуется тумана, загрязняющего окружающую среду, как при воздушном методе. Недостатком же является то, что состав подается на поверхность с полным содержанием растворителя и долго сохнет.

Кроме того, безвоздушный метод практически невозможно реализовать в условиях индивидуальных гаражей, он более приемлем для антикоррозионной обработки на СТОА, где имеется оборудование для создания необходимого давления.

Помимо оборудования и приспособлений, для проведения антикоррозионной обработки необходимо иметь технологическую схему системы отверстий, через которые консервант вводят в защищаемые полости.

Обычно на таких схемах указаны имеющиеся технологические отверстия и те, которые нужно просверлить дополнительно. Последние после окончания процесса закрывают резиновыми или пластмассовыми пробками.

Учитывая все трудности, целесообразно, конечно, антикоррозионную обработку днища и скрытых полостей кузова проводить в условиях СТОА. Лучше всего проводить дополнительную антикоррозионную защиту нового автомобиля, бывшего в эксплуатации от 3 мес. до 1 года.

Но и на более старых автомобилях такая обработка приостановит уже начавшийся процесс и предотвратит появление новых очагов коррозии. Прежде чем непосредственно приступить к нанесению защитных составов, необходимо провести все операции по предварительной подготовке автомобиля.

По схеме устанавливается система отверстий, в том числе и дополнительных, через которые консервант будет вводиться внутрь пустотелых деталей. При обработке двух дверных кузовов автомобилей сверлят одно отверстие в задней стойке приблизительно в 20 ММ над порогом.

При обработке четырех дверных кузовов автомобилей отверстие просверливают в задней стойке со стороны дверного проема.

Средние дверные стойки, как правило, приварены к порогам и образуют отдельные внутренние полости.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью