Старение

Герметики не должны высыхать или менять своего объема, текучести в период длительного времени эксплуатации автомобиля. Они должны легко сниматься со стекла или лакокрасочного покрытия с помощью доступных очистителей и растворителей. Их упаковка должна обеспечить простоту и надежность нанесения на требуемое место.

В настоящее время в продаже отсутствуют герметики, специально предназначенные и по всем требованиям соответствующие своему назначению. Можно для этой цели использовать «Герметик — прокладку», однако он недостаточно вязкий и текучий, довольно быстро твердеет.

В настоящее время уже разработан и намечен к промышленному освоению для розничной продажи специальный герметик для стекол, отвечающий всем вышеперечисленным требованиям. Расфасовываться герметик будет в алюминиевые тубы с приспособлением для облегчения ввода герметика в пространство между стеклом и уплотнительной резиной. При ликвидации не плотностей с помощью герметика для стекол необходимо помнить, что просачивание воды на верхней кромке стекла может происходит только со стороны кузова, на нижней кромке — со стороны стекла, по бокам — с обеих сторон.

Следовательно, наносить герметизирующий состав нужно так, как показано на схеме. Одной из причин разгерметизации стекол автомобиля может быть старение уплотнительной резины. Старение — это неизбежный процесс, которому подвергаются все сорта автомобильной резины.

Оно проявляется в изменении физико-механических свойств резины, появлении трещин на поверхности. Ускорению процесса способствуют такие факторы, как ультрафиолетовые лучи, кислород воздуха, особенно в форме озона.

Поэтому защитная пленка, нанесенная на поверхность резины, в некоторой степени смягчает действие указанных факторов и тем самым продлевает срок службы резины.

Для этой цели имеется специальное средство — «Краска для резиновых деталей» (ТУ 6-15-708-72). Это пастообразный состав, расфасованный в жестяные банки по 200 г или алюминиевые тубы по 45 г.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью