Старение

Герметики не должны высыхать или менять своего объема, текучести в период длительного времени эксплуатации автомобиля. Они должны легко сниматься со стекла или лакокрасочного покрытия с помощью доступных очистителей и растворителей. Их упаковка должна обеспечить простоту и надежность нанесения на требуемое место.

В настоящее время в продаже отсутствуют герметики, специально предназначенные и по всем требованиям соответствующие своему назначению. Можно для этой цели использовать «Герметик — прокладку», однако он недостаточно вязкий и текучий, довольно быстро твердеет.

В настоящее время уже разработан и намечен к промышленному освоению для розничной продажи специальный герметик для стекол, отвечающий всем вышеперечисленным требованиям. Расфасовываться герметик будет в алюминиевые тубы с приспособлением для облегчения ввода герметика в пространство между стеклом и уплотнительной резиной. При ликвидации не плотностей с помощью герметика для стекол необходимо помнить, что просачивание воды на верхней кромке стекла может происходит только со стороны кузова, на нижней кромке — со стороны стекла, по бокам — с обеих сторон.

Следовательно, наносить герметизирующий состав нужно так, как показано на схеме. Одной из причин разгерметизации стекол автомобиля может быть старение уплотнительной резины. Старение — это неизбежный процесс, которому подвергаются все сорта автомобильной резины.

Оно проявляется в изменении физико-механических свойств резины, появлении трещин на поверхности. Ускорению процесса способствуют такие факторы, как ультрафиолетовые лучи, кислород воздуха, особенно в форме озона.

Поэтому защитная пленка, нанесенная на поверхность резины, в некоторой степени смягчает действие указанных факторов и тем самым продлевает срок службы резины.

Для этой цели имеется специальное средство — «Краска для резиновых деталей» (ТУ 6-15-708-72). Это пастообразный состав, расфасованный в жестяные банки по 200 г или алюминиевые тубы по 45 г.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью