Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Способы мойки

Опубликовано Автор: admin

Самым лучшим материалом для окончательной обработки поверхности после мойки считается замша — натуральная кожа специальной выработки. Мойка автомобиля в условиях индивидуального гаража начинается приготовлением моющего раствора. В ведро наливают воду и в ней в соответствии со способом применения растворяют шампунь.

Для легкового автомобиля требуется примерно 6-7 л моющего раствора. Затем автомобиль из шланга обливают водой, в результате чего засохшая грязь размягчается.

Не следует подавать воду на кузов под высоким давлением, так как твердые частицы грязи могут поцарапать покрытие. После увлажнения поверхности водой начинается основной процесс мойки.

Поверхность кузова автомобиля обрабатывают кистью или щеткой, смоченной в моющем растворе, обильно поливая отмываемые места водой из шланга. Мойку необходимо начать с крыши и закончить нижней частью кузова и колесами.

После мытья шампунем нужно несколько раз промыть автомобиль большим количеством воды, потому что входящие в состав шампуней поверхностно-активные вещества могут вызвать снижение твердости, а также некоторое ухудшение адгезии лакокрасочного покрытия. Обычно бывает достаточно трехкратного ополаскивания водой, чтобы удалить следы шампуня с омываемой поверхности. По этой же причине мойку автомобиля шампунями рекомендуется проводить не чаще одного раза в 2 мес. После мойки автомобиля с лакокрасочной поверхности удаляются оставшиеся капли воды.

В противном случае после высыхания останутся трудноудаляемые пятна. Ткань или замшу, применяемые для этой цели, необходимо предварительно увлажнить водой и отжать. Такой увлажненный материал лучше и быстрее впитывает воду, чем сухой.

После удаления воды поверхность протирают сухой тряпкой.

Эта заключительная операция необходима при мойке лакокрасочного покрытия, обработанного восковыми полирующими составами.

Замшу после ее применения необходимо постирать в чистой воде и высушить при комнатной температуре. Замша, высушенная на радиаторе или вблизи другого источника тепла, становится жесткой и непригодной для использования.