Напольный кондиционер

Благодаря своей простоте монтажа и мобильности, напольные кондиционеры завоевали популярность среди жителей городов. Такой вид кондиционеров удобен в эксплуатации, при необходимости его легко установить в нужное место, а когда он не нужен, можно убрать в кладовку.

Напольные кондиционеры часто называют передвижными или мобильными, претерпели в последнее время немало технических и эстетических изменений. По методу монтажа они могут быть напольного и потолочного варианта. Напольный вариант не требуют особого внимания к условиям монтажа и перемещаются в нужное место. Минусом этих кондиционеров является недостаточная мощность для больших помещений.

Ещё есть переносные сплит-системы. Их установка значительно сложнее, чем простого напольного кондиционера. Но за счёт использования наружного блока охлаждения добиваются низкого уровня шума и достаточно высокой производительности.

Напольные кондиционеры некоторых производителей имеют два потока охлажденного воздуха- из нижнего и верхнего диффузора. Распределение воздуха из разных точек обеспечивает комфортный микроклимат в помещении и высокий коэффициент полезного действия агрегата.

В первое время после включения, кондиционер подает охлажденный верхний воздушный поток под углом, что исключить ощущение дискомфорта у находящихся рядом с кондиционером людей. Во время постоянной работы направление потока воздуха можно изменить или зафиксировать в нужном направлении. При включении двух поточного воздушного распределения, система кондиционера автоматически подключит нижний поток при достижении определенной температуры.

Несмотря на свою простоту в эксплуатации и мобильность, у напольных кондиционеров имеются недостатки различного типа. Основным из них следует считать довольно значительную стоимость напольного кондиционера. К недостаткам можно добавить и приличный шумовой тон, который производит аппарат во время работы.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью