Ремонт вмятин и сквозных повреждений кузова

Автомобиль, покрытый автоконсервантом, хорошо сохраняется в зимних условиях без дополнительной защиты брезентом. При отсутствии специальных консервантов следует защитить лакокрасочное покрытие консервирующими полиролями.

Водоэмульсионный автоконсервант также успешно можно применять для защиты металлических частей автомобиля при эксплуатации зимой. Составом рекомендуется покрывать шасси, передний и задний мосты автомобиля, предварительно удалив грязь.

Хорошие результаты дает нанесение осенью слоя автоконсерванта на днище автомобиля, покрытое битумным или другим составом.

Пленка автоконсерванта защищает возможные повреждения покрытия на днище и препятствует проникновению раствора соли к металлу днища.

Чтобы сохранить кузов автомобиля на более длительное время, требуется своевременно устранять его повреждения (вмятины, выбоины, сквозные пробоины и т. д.). Такой ремонт может быть произведен самими владельцами с помощью «Автонабора ремонтного эпоксидного» (ТУ 6-15-07-28-75). Набор укомплектован компонентами, с помощью которых можно легко создавать шпатлевочные и пропитывающие составы, позволяющие проводить большой комплекс ремонтных работ: устранять неровности, заделывать сквозные и коррозионные разрушения кузова, уплотнять швы, восстанавливать детали из пластмасс, склеивать металлы, древесину, стекло и другие материалы. Ремонтные составы, изготовленные на основе компонентов набора, обеспечивают ударостойкость и прочность отремонтированной поверхности, ее стойкость к воде, кислотам, бензину и маслам. Благодаря универсальности набор может широко применяться при ремонте мотоциклов, лодок, спортивного инвентаря и других бытовых изделий.

В состав набора входят: связующее — смола эпоксидно-диановая; отвердитель — полиэтилен — полиамид; наполнитель — цемент глиноземистый; армирующий материал — стеклоткань; вспомогательные средства — технический ацетон; шлифовальные шкурки, целлофановая пленка; средства для нанесения — шпатель, резиновые перчатки, металлический стаканчик, мензурка.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью