Расход воды для мойки

Если нет шланга и автомобиль приходится мыть, пользуясь ведром, технология мойки остается той же. На обрабатываемую кистью или щеткой поверхность с помощью удобной посуды (лучше пластмассовой) все время поливают чистую воду. Расход воды для мойки автомобиля таким способом должен составить не менее 9-10 ведер, из них для самой мойки 4-5 ведер, остальные — для ополаскивания и удаления остатков шампуня. Автомобиль лучше всего мыть сразу после поездки, но при остывшем капоте двигателя. Нельзя мыть автомобиль при солнечном свете, так как это ведет в повреждению лакокрасочного покрытия по следующим причинам: резкое охлаждение нагретого кузова может вызвать образование микротрещин на лакокрасочном покрытии; падая на капли воды, солнечные лучи могут создать эффект собирательной линзы, что ведет к образованию белесых необратимых пятен; при быстром высыхании воды под действием солнечных лучей образуются пятна, которые с трудом удаляются во время полирования; при высокой температуре и солнечном свете применяемые шампуни могут активизироваться и вызвать выщелачивание лака.

По этим причинам летом автомобиль следует мыть в тени и при охлажденном двигателе.

Если автомобиль эксплуатируют зимой, то время от времени его нужно мыть, но ни в коем случае не на сильном морозе. Лучше всего это делать в оттепель быстро и большим количеством воды. В результате с грязью смоются оттаявшие дорожные соли, сажа и другие агрессивные продукты.

После мойки необходимо тщательно осушить кузов автомобиля. Автошампуни позволяют легко и быстро удалить с поверхности автомобиля почти все загрязнения (кроме смолистых, например, битума, асфальта).

Кузов автомобиля и его декоративные части становятся чистыми и блестящими. Ни в коем случае нельзя применять стиральные порошки, пасты и другие моющие средства, не предназначенные для мойки автомобиля.

Они могут неисправимо испортить покрытие. Промышленностью выпускаются моющие средства, предназначенные как для мытья автомобиля вручную, так и для использования в моечных установках на СТОА.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью