Расход воды для мойки

Если нет шланга и автомобиль приходится мыть, пользуясь ведром, технология мойки остается той же. На обрабатываемую кистью или щеткой поверхность с помощью удобной посуды (лучше пластмассовой) все время поливают чистую воду. Расход воды для мойки автомобиля таким способом должен составить не менее 9-10 ведер, из них для самой мойки 4-5 ведер, остальные — для ополаскивания и удаления остатков шампуня. Автомобиль лучше всего мыть сразу после поездки, но при остывшем капоте двигателя. Нельзя мыть автомобиль при солнечном свете, так как это ведет в повреждению лакокрасочного покрытия по следующим причинам: резкое охлаждение нагретого кузова может вызвать образование микротрещин на лакокрасочном покрытии; падая на капли воды, солнечные лучи могут создать эффект собирательной линзы, что ведет к образованию белесых необратимых пятен; при быстром высыхании воды под действием солнечных лучей образуются пятна, которые с трудом удаляются во время полирования; при высокой температуре и солнечном свете применяемые шампуни могут активизироваться и вызвать выщелачивание лака.

По этим причинам летом автомобиль следует мыть в тени и при охлажденном двигателе.

Если автомобиль эксплуатируют зимой, то время от времени его нужно мыть, но ни в коем случае не на сильном морозе. Лучше всего это делать в оттепель быстро и большим количеством воды. В результате с грязью смоются оттаявшие дорожные соли, сажа и другие агрессивные продукты.

После мойки необходимо тщательно осушить кузов автомобиля. Автошампуни позволяют легко и быстро удалить с поверхности автомобиля почти все загрязнения (кроме смолистых, например, битума, асфальта).

Кузов автомобиля и его декоративные части становятся чистыми и блестящими. Ни в коем случае нельзя применять стиральные порошки, пасты и другие моющие средства, не предназначенные для мойки автомобиля.

Они могут неисправимо испортить покрытие. Промышленностью выпускаются моющие средства, предназначенные как для мытья автомобиля вручную, так и для использования в моечных установках на СТОА.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →