Работы по дополнительной антикоррозионной защите

Сущность М-метода состоит в том, что при помощи специального оборудования на всю нижнюю часть кузова и внутренние поверхности порогов, стоек дверей, продольных балок и других полых элементов наносят защитные средства, обладающие антикоррозионным эффектом. Составы, применяемые для защиты от коррозии внутренних поверхностей закрытых полостей, должны образовывать тонкопленочные гибкие покрытия с хорошей сцепляемостью с поверхностью.

Эти составы должны обладать высокой проникающей способностью в мельчайшие поры и трещины металла, вытеснять воду с защищаемой поверхности, быть стойкими к температурным перепадам, т. е. должны отвечать своему назначению — прекращать уже начавшуюся коррозию и предотвращать дальнейшее ее развитие. Чаще всего такие защитные средства создают на основе восков, нефтяных масел или их смесей с ингибиторами коррозии и другими добавками.

Зарубежными фирмами разработано достаточно большое количество консервантов, отвечающих перечисленным требованиям.

Из них наиболее широко известен препарат Тес1у1 МЬ 309 АШ, предназначенный непосредственно для консервации поверхностей пустотелых элементов автомобилей.

Работы по дополнительной антикоррозионной защите скрытых полостей кузовов автомобилей у нас в стране частично проводились отдельными индивидуальными владельцами. Но из-за отсутствия квалифицированных сведений о технологических приемах обработки, химических средств и приспособлений для их нанесения такие работы носили случайный характер и велись далеко не в полном объеме.

Часто в пороги и другие скрытые полости кузова заливались отработавшие автомобильные масла. Помимо того, что такая обработка явно неэффективна, чтобы защитить от коррозии, она еще и вредна: агрессивные добавки, содержащиеся в случайных смазочных составах, вытекая через не плотности, разъедают резиновые прокладки, коврики, загрязняют окружающую среду.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью