Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Работы по дополнительной антикоррозионной защите

Опубликовано Автор: admin

Сущность М-метода состоит в том, что при помощи специального оборудования на всю нижнюю часть кузова и внутренние поверхности порогов, стоек дверей, продольных балок и других полых элементов наносят защитные средства, обладающие антикоррозионным эффектом. Составы, применяемые для защиты от коррозии внутренних поверхностей закрытых полостей, должны образовывать тонкопленочные гибкие покрытия с хорошей сцепляемостью с поверхностью.

Эти составы должны обладать высокой проникающей способностью в мельчайшие поры и трещины металла, вытеснять воду с защищаемой поверхности, быть стойкими к температурным перепадам, т. е. должны отвечать своему назначению — прекращать уже начавшуюся коррозию и предотвращать дальнейшее ее развитие. Чаще всего такие защитные средства создают на основе восков, нефтяных масел или их смесей с ингибиторами коррозии и другими добавками.

Зарубежными фирмами разработано достаточно большое количество консервантов, отвечающих перечисленным требованиям.

Из них наиболее широко известен препарат Тес1у1 МЬ 309 АШ, предназначенный непосредственно для консервации поверхностей пустотелых элементов автомобилей.

Работы по дополнительной антикоррозионной защите скрытых полостей кузовов автомобилей у нас в стране частично проводились отдельными индивидуальными владельцами. Но из-за отсутствия квалифицированных сведений о технологических приемах обработки, химических средств и приспособлений для их нанесения такие работы носили случайный характер и велись далеко не в полном объеме.

Часто в пороги и другие скрытые полости кузова заливались отработавшие автомобильные масла. Помимо того, что такая обработка явно неэффективна, чтобы защитить от коррозии, она еще и вредна: агрессивные добавки, содержащиеся в случайных смазочных составах, вытекая через не плотности, разъедают резиновые прокладки, коврики, загрязняют окружающую среду.