Применение химических средств по уходу за автомобилями на станциях технического обслуживания

Гликолевые жидкости гигроскопичны и при эксплуатации и хранении несколько разбавляются водой. Установлено, что в течение первого года эксплуатации это разбавление составляет до 2%, второго — до 3,5% и третьего — 4,5%. В результате температура кипения гликолевых жидкостей снижается до 140-145°С. Такие разбавленные жидкости на автомобилях с дисковыми тормозами в жаркие летние дни при повышенной влажности воздуха и при частом и длительном торможении могут привести к образованию паровой пробки и «проваливанию» педали тормозов. Следовательно, тормозную жидкость «Нева» рекомендуется один раз в 2-3 года заменять на новую. Особенно это касается автомашин, эксплуатируемых в южных, гористых районах страны.

Работая с жидкостями, необходимо соблюдать соответствующие меры предосторожности. Гликоли, как правило, очень ядовиты, особенно при попадании в пищеварительный тракт. Поэтому при переливании категорически запрещается засасывать тормозные жидкости ртом.

После окончания работы необходимо хорошо вымыть руки.

Вопросы ухода за автомобилем, его ремонта и обслуживания, поддержания в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность как владельца, так и окружающих, приобретают все большее значение. Оснащение СТОА современным оборудованием позволяет быстро определить техническое состояние автомобиля, осуществить его обслуживание на основе передовой технологии. Объем услуг по техническому обслуживанию автомобилей на СТОА постоянно увеличивается, однако потребность в этих услугах удовлетворяется пока еще не в полной мере.

Относится это также и к услугам с применением химических средств по уходу за автомобилями.

Поскольку применение одних препаратов требует использования специального оборудования и приспособлений, применение других может осуществляться только в гаражных условиях, применение третьих, во избежание загрязнения окружающей среды, возможно только при наличии очистных сооружений, владельцы автомобилей сталкиваются с трудностями, преодолеть которые можно только с помощью СТОА.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью