Применение химических средств по уходу за автомобилями на станциях технического обслуживания

Гликолевые жидкости гигроскопичны и при эксплуатации и хранении несколько разбавляются водой. Установлено, что в течение первого года эксплуатации это разбавление составляет до 2%, второго — до 3,5% и третьего — 4,5%. В результате температура кипения гликолевых жидкостей снижается до 140-145°С. Такие разбавленные жидкости на автомобилях с дисковыми тормозами в жаркие летние дни при повышенной влажности воздуха и при частом и длительном торможении могут привести к образованию паровой пробки и «проваливанию» педали тормозов. Следовательно, тормозную жидкость «Нева» рекомендуется один раз в 2-3 года заменять на новую. Особенно это касается автомашин, эксплуатируемых в южных, гористых районах страны.

Работая с жидкостями, необходимо соблюдать соответствующие меры предосторожности. Гликоли, как правило, очень ядовиты, особенно при попадании в пищеварительный тракт. Поэтому при переливании категорически запрещается засасывать тормозные жидкости ртом.

После окончания работы необходимо хорошо вымыть руки.

Вопросы ухода за автомобилем, его ремонта и обслуживания, поддержания в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность как владельца, так и окружающих, приобретают все большее значение. Оснащение СТОА современным оборудованием позволяет быстро определить техническое состояние автомобиля, осуществить его обслуживание на основе передовой технологии. Объем услуг по техническому обслуживанию автомобилей на СТОА постоянно увеличивается, однако потребность в этих услугах удовлетворяется пока еще не в полной мере.

Относится это также и к услугам с применением химических средств по уходу за автомобилями.

Поскольку применение одних препаратов требует использования специального оборудования и приспособлений, применение других может осуществляться только в гаражных условиях, применение третьих, во избежание загрязнения окружающей среды, возможно только при наличии очистных сооружений, владельцы автомобилей сталкиваются с трудностями, преодолеть которые можно только с помощью СТОА.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью