Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Применение очистителей и преобразователей

Опубликовано Автор: admin

Поверхность должна быть тщательно очищена от грязи, масел и ржавчины, обработана наждачной бумагой до блестящего металла, обезжирена бензином «Галоша» и просушена. Применение очистителей и преобразователей ржавчины не рекомендуется.

Перед использованием защитную пасту смешивают с вулканизующей пастой. Лучше всего производить смешение небольшими порциями из расчета использования подготовленного состава в течение 1 ч, так как но истечении этого времени состав загустевает и становится непригодным для работы. Поэтому следует вначале подготовить поверхность, а затем смешивать пасты.

Наносить состав на поверхность следует при температуре не ниже — Т-10°С. Его наносят металлическим шпателем или жесткой кистью в один слой толщиной до 1 мм. Защитное покрытие отверждается в течение 2-3 сут. Ремонт частично разрушенного покрытия производят путем повторного нанесения этого же состава на поврежденный участок, предварительно очищенный, как указано выше.

Защита днища и крыльев автомобиля пастой ПА может осуществляться непосредственно по заводскому покрытию при условии его хорошего состояния, однако поверхность должна быть чистой и сухой.

Все перечисленные составы на битумной основе можно использовать как для полной замены разрушенного заводского покрытия, так и для частичного его ремонта, если заводское покрытие также из битумного материала (например, из мастики БПМ-1). Но в последние годы отечественная автопромышленность начала внедрять для защиты днища и крыльев автомобилей от коррозии и абразивного износа покрытия горячего отверждения из поливинилхлоридных пластизолей (температура их отверждения 130°С). И хотя поливинилхлоридные покрытия значительно лучше противостоят всем видам разрушений, чем битумные покрытия, но и они со временем разрушаются.

Поэтому могут возникнуть трудности с ремонтом такого покрытия, так как пока не существует поливинилхлоридных пластизолей холодного отверждения.

Результаты, полученные лабораторией эксплуатационных испытаний в г. Тольятти, показали, что при нарушении целостности пластизольного покрытия на дефектные участки днища нельзя наносить битумные мастики МБА, БПМ-1 и др.