Преобразование ржавчины

Подготовка поверхности под защитное покрытие — это трудоемкий и сложный этап ремонта. Именно этим объясняется интерес, проявляемый автолюбителями к препаратам, предназначенным для преобразования ржавчины в инертный слой или даже в защитный без удаления его с поверхности металла. Преобразователи ржавчины делятся на собственно преобразователи, т. е. вещества, которые только преобразуют продукты коррозии в более стабильные соединения, и на грунты-преобразователи, т. е. вещества, которые, наряду с преобразующим действием, оставляют на поверхности пленку, служащую подслоем-грунтом для последующего защитного покрытия. Отечественной промышленностью разработан и освоен ряд композиций, которые можно использовать для преобразования продуктов коррозии на днище и крыльях автомобиля перед нанесением на них защитных покрытий.

К ним относятся «Автопреобразователь ржавчины», «Автопреобразователь ржавчины», «Автопреобразователь ржавчины лигнинный», преобразователь ржавчины «Буванол», а также грунтовки-преобразователи ВА-01-12 и ВА-01-ГИСИ. Следует отметить хорошую совместимость перечисленных выше преобразователей ржавчины с битумными материалами.

«Автопреобразователь ржавчины» (ТУ 6-15-648-75) — продукт взаимодействия ортофосфорной кислоты и цинковой пыли. Средство неогнеопасно, малотоксичное. Выпускается в стеклянных или полиэтиленовых флаконах массой 1,0-1,5 кг. «Автопреобразователь-1 ржавчины» (ТУ 6-15-572-73) — продукт взаимодействия ортофосфорной кислоты с окисью цинка и хроматом натрия.

Средство неогнеопасно и нетоксично. По внешнему виду — прозрачная жидкость от оранжевого до оранжево-зеленого цвета.

Расфасован в полимерные флаконы массой 0,3-1,2 кг. Способы применения преобразователей ржавчины одинаковы. Перед нанесением поверхность днища или крыльев очищают от грязи.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью