Преобразование ржавчины

Подготовка поверхности под защитное покрытие — это трудоемкий и сложный этап ремонта. Именно этим объясняется интерес, проявляемый автолюбителями к препаратам, предназначенным для преобразования ржавчины в инертный слой или даже в защитный без удаления его с поверхности металла. Преобразователи ржавчины делятся на собственно преобразователи, т. е. вещества, которые только преобразуют продукты коррозии в более стабильные соединения, и на грунты-преобразователи, т. е. вещества, которые, наряду с преобразующим действием, оставляют на поверхности пленку, служащую подслоем-грунтом для последующего защитного покрытия. Отечественной промышленностью разработан и освоен ряд композиций, которые можно использовать для преобразования продуктов коррозии на днище и крыльях автомобиля перед нанесением на них защитных покрытий.

К ним относятся «Автопреобразователь ржавчины», «Автопреобразователь ржавчины», «Автопреобразователь ржавчины лигнинный», преобразователь ржавчины «Буванол», а также грунтовки-преобразователи ВА-01-12 и ВА-01-ГИСИ. Следует отметить хорошую совместимость перечисленных выше преобразователей ржавчины с битумными материалами.

«Автопреобразователь ржавчины» (ТУ 6-15-648-75) — продукт взаимодействия ортофосфорной кислоты и цинковой пыли. Средство неогнеопасно, малотоксичное. Выпускается в стеклянных или полиэтиленовых флаконах массой 1,0-1,5 кг. «Автопреобразователь-1 ржавчины» (ТУ 6-15-572-73) — продукт взаимодействия ортофосфорной кислоты с окисью цинка и хроматом натрия.

Средство неогнеопасно и нетоксично. По внешнему виду — прозрачная жидкость от оранжевого до оранжево-зеленого цвета.

Расфасован в полимерные флаконы массой 0,3-1,2 кг. Способы применения преобразователей ржавчины одинаковы. Перед нанесением поверхность днища или крыльев очищают от грязи.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью