Полировка кузова

Асфальтовые, жировые и масляные пятна, попавшие на лакокрасочную поверхность, рекомендуется удалять одним из очистителей битумных пятен, выпускаемых промышленностью. Основой двух препаратов «Автоочиститель битумных пятен» (ТУ 6-15-709-72) и «Автоочиститель битумных пятен» в аэрозольной упаковке (ТУ 6-15-1008-76) являются смеси органических растворителей, отличающиеся по составу, но одинаково эффективно удаляющие асфальтовые, смазочные, смолистые и другие загрязнения, не оставляя на поверхности жирных пятен.

«Автоочиститель стекол и кузова» в аэрозольной упаковке (ТУ 6-15-1023-76) представляет собой раствор поверхностно-активного вещества с пеногасящей и активирующими добавками в смеси растворителей и пропеллента.

Этот новый препарат отличается универсальностью: быстро и без остатка снимает с обрабатываемой поверхности пятна от следов насекомых, битумов, жиров, масел и других загрязнений. Особенно эффективно применение этого препарата перед мойкой автомобилей на моечных установках. Для сохранения лакокрасочного покрытия автомобиля, помимо правильной и регулярной мойки, необходимо применение соответствующих полирующих средств.

Полирование — это процесс создания различными способами ровной гладкой поверхности. Полированием лакокрасочного покрытия автомобиля считается такой процесс поверхностной обработки, в результате которого ровность и гладкость поверхности достигается путем сглаживания неровностей, заполнения пор и микротрещин и удаления выступов. Такая поверхность максимально отражает лучи света в одном направлении, за счет чего создается эффект блеска поверхности, улучшается ее декоративный вид. Заполнение трещин, пор, впадин обычно производят материалами на основе воска.

Однако пленки, созданные этими материалами, не всегда имеют высокий блеск, так как их поверхность тоже не является идеально гладкой.

Дальнейшего углубления блеска добиваются путем располировки нанесенной пленки.

Обычно это осуществляется мягкой тканью, переплетенные нити которой как бы сглаживают неровности пленки.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью