Полировка кузова

Асфальтовые, жировые и масляные пятна, попавшие на лакокрасочную поверхность, рекомендуется удалять одним из очистителей битумных пятен, выпускаемых промышленностью. Основой двух препаратов «Автоочиститель битумных пятен» (ТУ 6-15-709-72) и «Автоочиститель битумных пятен» в аэрозольной упаковке (ТУ 6-15-1008-76) являются смеси органических растворителей, отличающиеся по составу, но одинаково эффективно удаляющие асфальтовые, смазочные, смолистые и другие загрязнения, не оставляя на поверхности жирных пятен.

«Автоочиститель стекол и кузова» в аэрозольной упаковке (ТУ 6-15-1023-76) представляет собой раствор поверхностно-активного вещества с пеногасящей и активирующими добавками в смеси растворителей и пропеллента.

Этот новый препарат отличается универсальностью: быстро и без остатка снимает с обрабатываемой поверхности пятна от следов насекомых, битумов, жиров, масел и других загрязнений. Особенно эффективно применение этого препарата перед мойкой автомобилей на моечных установках. Для сохранения лакокрасочного покрытия автомобиля, помимо правильной и регулярной мойки, необходимо применение соответствующих полирующих средств.

Полирование — это процесс создания различными способами ровной гладкой поверхности. Полированием лакокрасочного покрытия автомобиля считается такой процесс поверхностной обработки, в результате которого ровность и гладкость поверхности достигается путем сглаживания неровностей, заполнения пор и микротрещин и удаления выступов. Такая поверхность максимально отражает лучи света в одном направлении, за счет чего создается эффект блеска поверхности, улучшается ее декоративный вид. Заполнение трещин, пор, впадин обычно производят материалами на основе воска.

Однако пленки, созданные этими материалами, не всегда имеют высокий блеск, так как их поверхность тоже не является идеально гладкой.

Дальнейшего углубления блеска добиваются путем располировки нанесенной пленки.

Обычно это осуществляется мягкой тканью, переплетенные нити которой как бы сглаживают неровности пленки.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью