Полироли для новых покрытий

Отечественная промышленность производит несколько полиролей для обработки новых лакокрасочных покрытий, в том числе консервирующие. Это «Автовоск АУ-70» (РСТ ЭССР 333-76), «Автополироль для новых покрытий» (ТУ 6-15-917- 77), «Автополироль консервирующий для новых покрытий» (ТУ 6-15-737-76) и «Автополироль-1 консервирующий для новых покрытий» (ТУ 6-15-07-39-77). Полироли для новых покрытий созданы на основе восков, водоотталкивающих средств, эмульгаторов, растворителей и воды. Основу пленки составляют модифицированные синтетические монтанвоски либо церезины синтетические; в качестве водоотталкивающих средств используются силиконовые жидкости, которые также способствуют образованию более эластичной пленки и облегчают операцию располировки. Кроме того, в. состав консервирующих полиролей входят смолы, которые улучшают прочность, водоотталкивающие свойства и блеск образовавшейся пленки.

При постоянной эксплуатации или безгаражном хранении рекомендуется применять полироль для новых покрытий один раз за 1 или 1,5 мес, а консервирующих полиролей — один раз в 2 мес. Расход 7-10 г/м2. Основным показателем старения лакокрасочного покрытия является уменьшение блеска. Обветренными считаются, покрытия, потерявшие 40% блеска.

Обычно такое состояние наступает после 2-3 лет в зависимости от условий эксплуатации и хранения автомобиля.

На поверхности такого покрытия образуются продукты окисленного и частично разрушенного поверхностного слоя, появляются микротрещины. Для ухода за обветренными покрытиями применяются полироли другого состава. Помимо компонентов, способствующих образованию защитной, водоотталкивающей пленки, в состав этих полиролей входит чистящая составляющая — мягкий абразив (каолин, диатомит, тальк), предназначенная для удаления частично разрушенного.

поверхностного лакокрасочного покрытия и «сглаживания» микронеровностей.

Рекомендуется применять «Автополироль для обветренных покрытий ОПС» (ТУ 6-15-630-76) один раз в 3 мес, а «Автополироль консервирующий для обветренных покрытий» (ТУ 6-15-1055-77) — 2 раза в год. Расход 7-10 г/м2.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →