Полироли для новых покрытий

Отечественная промышленность производит несколько полиролей для обработки новых лакокрасочных покрытий, в том числе консервирующие. Это «Автовоск АУ-70» (РСТ ЭССР 333-76), «Автополироль для новых покрытий» (ТУ 6-15-917- 77), «Автополироль консервирующий для новых покрытий» (ТУ 6-15-737-76) и «Автополироль-1 консервирующий для новых покрытий» (ТУ 6-15-07-39-77). Полироли для новых покрытий созданы на основе восков, водоотталкивающих средств, эмульгаторов, растворителей и воды. Основу пленки составляют модифицированные синтетические монтанвоски либо церезины синтетические; в качестве водоотталкивающих средств используются силиконовые жидкости, которые также способствуют образованию более эластичной пленки и облегчают операцию располировки. Кроме того, в. состав консервирующих полиролей входят смолы, которые улучшают прочность, водоотталкивающие свойства и блеск образовавшейся пленки.

При постоянной эксплуатации или безгаражном хранении рекомендуется применять полироль для новых покрытий один раз за 1 или 1,5 мес, а консервирующих полиролей — один раз в 2 мес. Расход 7-10 г/м2. Основным показателем старения лакокрасочного покрытия является уменьшение блеска. Обветренными считаются, покрытия, потерявшие 40% блеска.

Обычно такое состояние наступает после 2-3 лет в зависимости от условий эксплуатации и хранения автомобиля.

На поверхности такого покрытия образуются продукты окисленного и частично разрушенного поверхностного слоя, появляются микротрещины. Для ухода за обветренными покрытиями применяются полироли другого состава. Помимо компонентов, способствующих образованию защитной, водоотталкивающей пленки, в состав этих полиролей входит чистящая составляющая — мягкий абразив (каолин, диатомит, тальк), предназначенная для удаления частично разрушенного.

поверхностного лакокрасочного покрытия и «сглаживания» микронеровностей.

Рекомендуется применять «Автополироль для обветренных покрытий ОПС» (ТУ 6-15-630-76) один раз в 3 мес, а «Автополироль консервирующий для обветренных покрытий» (ТУ 6-15-1055-77) — 2 раза в год. Расход 7-10 г/м2.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью