Периодическая обработка

Кроме того, применение этих двух препаратов не исключает периодической обработки обветренного лакокрасочного покрытия консервирующими полиролями для новых покрытий. Это поможет лучше сохранить восстановленный блеск. Можно также восстановить и старое, потерявшее блеск лакокрасочное покрытие.

Это покрытие, не получавшее регулярного ухода в течение нескольких лет и потерявшее первоначальный блеск. Связующее вещество в поверхностном слое такого покрытия деструктировалось, на поверхности видны продукты меления, белесоватость и т. д. В этом случае рекомендуется полирование в несколько приемов.

Для снятия верхнего деструктированного слоя применяют «Автополироль для старых покрытий» (ТУ 6-15-916-77). Основной составной частью этого препарата является композиция абразивных материалов электрокорунд-каолин. Абразивная композиция выполняет основную чистящую функцию, а связующим компонентом для образования стабильной и однородной пасты являются воскообразные материалы: парафин, антистаритель ОМСК-1, технический вазелин. Парафин создает однородность и стабильность пасты, а вазелин придает ей более мягкую коистистенцию и облегчает процесс полирования.

Кроме того, в состав полироля входит растворитель. При помощи данного полироля удаляется деструктированный микро слой покрытия, продукты меления, белесоватость, пятнистость (обрабатывать 2 раза в год). Но пленка, образованная этим средством, недостаточно твердая, не однородная и имеет слабые защитные свойства. Поэтому для придания более высокого блеска и дальнейшего сохранения лакокрасочного покрытия необходимо дополнительно обработать его полиролем для новых покрытий, лучше всего консервирующим.

Периодическую обработку последним препаратом рекомендуется проводить и в дальнейшем.

«Автополироль» (в аэрозольной упаковке) (ТУ 6-15-714-72) предназначен для чистки и обновления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и других металлических поверхностей с нитроэмалевыми и синтетическими покрытиями и предохранения их от атмосферных воздействий и пыленакопления.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью