Паста шлифовочная

Представляет собой смесь восков, воскоподобных продуктов, органических растворителей, минерального масла и силиконовой жидкости с пропеллентом. Расход 320 г на один автомобиль. Во избежание высыхания кузов автомобиля полируют небольшими участками. Не рекомендуется полировать при прямом попадании солнечных лучей, а также при температуре воздуха ниже 0°С. Для СТОА создан «Автополироль концентрированный» (ТУ 6-15-1062-77). Он предназначается для применения на автоматических моечных установках после мойки шампунем для ускорения процесса сушки и освежения лакокрасочного покрытия.

Полироль представляет собой эмульсию, состоящую из пленкообразующих веществ (воск и масло), эмульгатора, диспергатора и воды.

Средство хорошо разбавляется водой, равномерно распределяется по лакокрасочному покрытию, создавая не липкую блестящую защитную пленку. Рабочий раствор готовится в соотношении 1:1. Расход 35-50 г концентрата на один автомобиль.

Отдельную группу составляют полирующе — шлифующие средства: «Паста шлифовочная ВАЗ-1», «Паста полировочная ВАЗ-2» и «Состав полировочный ВАЗ-3», предназначенные для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля при покраске на автомобильных заводах, а также при подкраске автомобилей на станциях технического обслуживания. Но с не меньшим успехом эти препараты могут применяться при ремонте покрытий автомобильных кузовов самими владельцами.

Полирование лакокрасочной поверхности автомобиля, особенно консервирующими полиролями, довольно трудоемкая работа. Приходится вручную растирать и выравнивать восковые вещества до получения тонкой равномерной блестящей пленки.

От качества полирования зависят толщина, пористость, липкость и другие показатели, определяющие защитные и декоративные свойства пленки.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью