Основные и заключительные операции

Если эти полости снабжены дренажными отверстиями, то можно через них нанести консервант, в противном случае отверстия необходимо просверлить. В дверцах автомобилей часто имеются открытые дренажные отверстия.

Если они малы или закрыты уплотнителями, просверливают другие в основании дверцы.

Далее подготовительные работы рекомендуется проводить в следующем порядке: автомобиль вымыть; установить автомобиль на подъемник или на осмотровую канаву; извлечь запасное колесо, резиновый коврик, водительский инструмент; снять облицовку порогов передних и задних дверей, отогнуть коврики пола у порогов и в зоне ног водителя и пассажира, закрыть технологические отверстия порогов клейкой лентой, овальные отверстия у стоек резиновыми пробками, демонтировать обшивку капота и багажника (ВАЗ-2103); демонтировать колеса автомобиля; проверить наличие грязи в закрытых полостях, при необходимости промыть и продуть сжатым воздухом (можно при помощи пылесоса); удалить влагу, попавшую в салон и внутрь багажника; просушить кузов автомобиля; снять технологические заглушки в местах, подлежащих обработке; изолировать поверхности, не покрываемые защитными составами (задний мост автомобиля с тормозными барабанами; передние тормозные диски; выпускную трубу; карданный вал; отсек для двигателя снизу и прочие поверхности по мере надобности) .

Основные и заключительные операции проводятся в следующем порядке: нанести консервант НГМ-МЛ или препарат «Мовиль» в скрытые полости автомобиля снизу; нанести консервант в скрытые полости автомобиля вверху; освободить от изоляции поверхности; установить снятые заглушки; установить колеса и другие демонтированные детали на свои места; уложить запасное колесо, резиновый коврик и водительский инструмент в багажник; снять излишки консерванта с наружной поверхности автомобиля. Применяемые для антикоррозионной обработки автомобилей химические средства являются токсичными и пожароопасными.

Поэтому при работе с ними необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности. Помещения, в которых производится работа, должны быть оборудованы системой вытяжной вентиляции.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью