Низкозамерзающие охлаждающие жидкости

Если система охлаждения запущена и в ней имеется толстый слой накипи, то одноразовой очистки обычно недостаточно. Ее необходимо повторить вновь приготовленным раствором очистителя накипи.

После проведения очистки и удаления раствора систему хорошо промывают чистой водой, подавая воду из шланга в течение 20-30 мин. Во избежание закупорки отскочившими от стенок кусочками накипи сливные краники рекомендуется перед началом промывки водой вывернуть. Очистители накипи проверены в лабораторных и эксплуатационных условиях.

Установлено, что наряду с высокой накиперастворяющей способностью они не вызывают коррозию металлов системы охлаждения, не оказывают вредного действия на уплотнители и резину шланговых соединений.

Замерзание воды в системе охлаждения часто бывает причиной появления трещин в блоке цилиндров и разрушения двигателя. Слив воды, применяемый при эксплуатации автомобиля в зимний период, кроме неудобства и потери времени, приводит к очень быстрому образованию толстого слоя накипи. С появлением специальных маловязких масел, позволяющих легко пускать холодный двигатель, для заправки системы охлаждения все шире стали применять низкозамерзающие охлаждающие жидкости или, как их принято называть, антифризы — специальные вещества, растворенные в воде, понижающие температуру ее замерзания.

В зависимости от соотношения температура понижающих добавок и воды можно получить охлаждающие жидкости с разными температурами замерзания. К качеству антифризов предъявляют следующие требования: морозостойкость: минимальное коррозионное действие на металл системы охлаждения; отсутствие вредного воздействия на резиновые детали (шланги, прокладки); химическая стойкость; способность не разлагаться как при эксплуатации, так и при хранении, не образовывать осадка, не выделять газов; физические характеристики жидкости должны обеспечить нормальный тепловой режим работы двигателя; жидкость должна быть пожаро — взрывобезопасна, не токсична.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью