Нанесения «Мовиля»

Различают систему смешивания с одинарным шлангом, при которой состав и воздух смешиваются в пистолете, и систему с двойным шлангом, когда воздух и состав смешиваются непосредственно перед соплом форсунки. Распыляемое облако при системе с двойным шлангом более объемно и насыщенно.

Недостатком воздушного распыления является образование тумана из консерванта, попадающего на окружающих и на посторонние детали. Филиалом НАМИ по техническому обслуживанию легковых автомобилей разработан специальный упругий трубчатый пластмассовый удлинитель для нанесения антикоррозионного состава в закрытые полости кузова автомобиля, присоединяемый к пневматическому пистолету КРУ-1. Удлинитель имеет с одной стороны наконечник и накидную гайку для присоединения к пневматическому пистолету, с другой — форсунку, которая создает факел распыла, по форме напоминающий одуванчик. Упругий пластмассовый удлинитель обеспечивает проникновение распиливающей форсунки в труднодоступные места кузова автомобиля.

Широкий диапазон регулирования давления воздуха в нагнетательном баке и возможность регулирования подачи состава запорной иглой пневматического пистолета позволяет применять различные по вязкости антикоррозионные составы, обеспечивая удовлетворительный распыл. Для нанесения «Мовиля» можно приспособить распылитель АО-2 для жидкостей, произведя в его конструкции следующие изменения: на резервуаре смонтировать штуцер с двухходовым краном для подключения к воздушной линии или компрессору; пусковой механизм с трубкой заменить пневматическим краскораспылителем, который соединить с резервуаром двумя шлангами для подачи воздуха и антикоррозионных составов; пневматический краскораспылитель снабдить удлинителем из полиэтиленового шланга высокого давления с форсункой — распылителем. Длина шланга — 1,4 м. Рабочее давление распылителя 4-6 кгс/см2. Консервацию скрытых полостей можно производить и при помощи оборудования, работающего на принципе безвоздушного распыления (Arless) под давлением 40- 60 кгс/см2. Метод имеет свои преимущества и недостатки.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью