Нанесения «Мовиля»

Различают систему смешивания с одинарным шлангом, при которой состав и воздух смешиваются в пистолете, и систему с двойным шлангом, когда воздух и состав смешиваются непосредственно перед соплом форсунки. Распыляемое облако при системе с двойным шлангом более объемно и насыщенно.

Недостатком воздушного распыления является образование тумана из консерванта, попадающего на окружающих и на посторонние детали. Филиалом НАМИ по техническому обслуживанию легковых автомобилей разработан специальный упругий трубчатый пластмассовый удлинитель для нанесения антикоррозионного состава в закрытые полости кузова автомобиля, присоединяемый к пневматическому пистолету КРУ-1. Удлинитель имеет с одной стороны наконечник и накидную гайку для присоединения к пневматическому пистолету, с другой — форсунку, которая создает факел распыла, по форме напоминающий одуванчик. Упругий пластмассовый удлинитель обеспечивает проникновение распиливающей форсунки в труднодоступные места кузова автомобиля.

Широкий диапазон регулирования давления воздуха в нагнетательном баке и возможность регулирования подачи состава запорной иглой пневматического пистолета позволяет применять различные по вязкости антикоррозионные составы, обеспечивая удовлетворительный распыл. Для нанесения «Мовиля» можно приспособить распылитель АО-2 для жидкостей, произведя в его конструкции следующие изменения: на резервуаре смонтировать штуцер с двухходовым краном для подключения к воздушной линии или компрессору; пусковой механизм с трубкой заменить пневматическим краскораспылителем, который соединить с резервуаром двумя шлангами для подачи воздуха и антикоррозионных составов; пневматический краскораспылитель снабдить удлинителем из полиэтиленового шланга высокого давления с форсункой — распылителем. Длина шланга — 1,4 м. Рабочее давление распылителя 4-6 кгс/см2. Консервацию скрытых полостей можно производить и при помощи оборудования, работающего на принципе безвоздушного распыления (Arless) под давлением 40- 60 кгс/см2. Метод имеет свои преимущества и недостатки.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →