Нанесение антикоррозионных составов в скрытые полости кузова

В качестве антикоррозионных составов на СТО можно применять «Автоантикор для днища битумный», «Мастику битумную антикоррозионную», «Битумную противошумную мастику БПМ-1», «Мастику сланцевую автомобильную МСА». Указанные составы наносят распылителем с диаметром сопла 3-6 мм. Толщина нанесенного слоя после высыхания должна быть в пределах 1 — 1,5 мм. Сушка покрытия производится в камерах. Допускается сушка ламповыми рефлекторами при температуре на поверхности не выше 60°С. Перед сушкой «Автоочистителем битумных пятен» или уайт — спиритом очищают места, где антикоррозионный состав попал на лакокрасочное покрытие. Для механизации нанесения составов можно применять различные краскораспылительные баки, а также установку для нанесения жидкой шпаклевки типа СО-21 А, предварительно заменив в ней некоторые резиновые прокладки бензомаслостойкими.

Данной работе на СТОА уделяется все возрастающее внимание. Необходимость применения специального оборудования и сжатого воздуха затрудняет выполнение этих работ владельцами автомобилей.

Только отработанная на СТОА технология нанесения антикоррозионных составов в скрытые полости кузова и специальное оборудование могут дать гарантию защиты кузова от коррозии. Из оборудования на СТОА можно применять различные установки воздушного или безвоздушного распыления. В качестве антикоррозионного состава можно успешно применять консервант порогов «Мовиль».

Расход средства 1,5-2 кг на автомобиль. Обработка повторяется через каждые 1-2 года.

На СТОА могут найти применение также другие химические средства ухода. При покрасочных работах для разрыхления и снятия старой краски нужно использовать «Автосмывку для старой краски».

Для очистки двигателя и агрегатов без их разборки можно применять «Автоочиститель двигателя». При нарушении уплотнения между резиновым уплотнителем и стеклом или между уплотнением и металлом кузова, а также во всех случаях замены переднего и заднего стекла кузова на СТОА требуется производить дополнительную герметизацию. В качестве герметика можно использовать невысыхающую мастику 51-Г6 или «Автогерметик — прокладку».

На СТОА может применяться и такой вид услуги, как обработка кузова восковыми полирующее консервирующими составами.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью