Нанесение антикоррозионных составов в скрытые полости кузова

В качестве антикоррозионных составов на СТО можно применять «Автоантикор для днища битумный», «Мастику битумную антикоррозионную», «Битумную противошумную мастику БПМ-1», «Мастику сланцевую автомобильную МСА». Указанные составы наносят распылителем с диаметром сопла 3-6 мм. Толщина нанесенного слоя после высыхания должна быть в пределах 1 — 1,5 мм. Сушка покрытия производится в камерах. Допускается сушка ламповыми рефлекторами при температуре на поверхности не выше 60°С. Перед сушкой «Автоочистителем битумных пятен» или уайт — спиритом очищают места, где антикоррозионный состав попал на лакокрасочное покрытие. Для механизации нанесения составов можно применять различные краскораспылительные баки, а также установку для нанесения жидкой шпаклевки типа СО-21 А, предварительно заменив в ней некоторые резиновые прокладки бензомаслостойкими.

Данной работе на СТОА уделяется все возрастающее внимание. Необходимость применения специального оборудования и сжатого воздуха затрудняет выполнение этих работ владельцами автомобилей.

Только отработанная на СТОА технология нанесения антикоррозионных составов в скрытые полости кузова и специальное оборудование могут дать гарантию защиты кузова от коррозии. Из оборудования на СТОА можно применять различные установки воздушного или безвоздушного распыления. В качестве антикоррозионного состава можно успешно применять консервант порогов «Мовиль».

Расход средства 1,5-2 кг на автомобиль. Обработка повторяется через каждые 1-2 года.

На СТОА могут найти применение также другие химические средства ухода. При покрасочных работах для разрыхления и снятия старой краски нужно использовать «Автосмывку для старой краски».

Для очистки двигателя и агрегатов без их разборки можно применять «Автоочиститель двигателя». При нарушении уплотнения между резиновым уплотнителем и стеклом или между уплотнением и металлом кузова, а также во всех случаях замены переднего и заднего стекла кузова на СТОА требуется производить дополнительную герметизацию. В качестве герметика можно использовать невысыхающую мастику 51-Г6 или «Автогерметик — прокладку».

На СТОА может применяться и такой вид услуги, как обработка кузова восковыми полирующее консервирующими составами.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью