Мытье и полирование кузова автомобиля на моечных установках

До последнего времени на СТОА практически применялись только эксплуатационные средства, такие, как жидкость охлаждающая 40 (Тосол А-40), антифриз М-40, серная аккумуляторная кислота, тормозные жидкости. Однако в последние годы интерес станций технического обслуживания к препаратам значительно возрос. Уже начаты работы, хотя кое-где еще робко, по применению шампуней на моечных установках, по оборудованию постов антикоррозионной обработки днища и скрытых полостей кузовов автомобилей и др. Имеющиеся на СТОА моечные установки оборудованы двумя системами, дозирующими подачу и шампуня и полироля.

Системы работают независимо друг от друга, и поэтому установки могут применять оба средства или только одно из них. Перед подготовкой установки к работе в бачки дозирующих систем заливают рабочие растворы шампуня и полироля отдельно. Концентрация рабочих растворов должна быть такой, чтобы в объеме раствора, расходуемого из бачка на мытье автомобиля, содержалось 25-35 г шампуня и около 50 г полироля.

Для этого следует проверить расход растворов и сделать соответствующие расчеты.

Например, если из бачка на мойку одного автомобиля расходуется 150 г раствора, и если принять расход шампуня равным 25 г на автомобиль, в бачок следует заливать раствор шампуня в воде в соотношении 1:6. Так же определяется и концентрация раствора полироля, заливаемого во второй бачок моечной установки.

Полирование кузова происходит во время обратного хода моечной установки. Для моечных установок могут применяться «Автошампунь концентрированный» или «Автошампунь АШ-74» и «Автополироль концентрированный». Следы насекомых, имеющиеся на поверхности ветрового стекла, стекол фар, облицовки радиатора и лакокрасочном покрытии шампунем на моечной установке не смываются.

Их следует размягчать, обработав «Автоочистителем стекол и кузова» в аэрозольной упаковке.

Комментарии запрещены.

  • 09.08.2018
    Шины Matador

    Производство автомобильных покрышек представлено на наших рынках большим количеством различных фирм, среди которых шины Matador заслуженно пользуются большим спросом у автолюбителей. С момента основания в 1905 г. компания... 
    Читать полностью

  • 09.08.2018
    Причины износа шин

    Благодаря своевременному осмотру покрышек, предоставляется уникальная возможность получить все необходимые данные относительно состояния колес и покрышек, некоторых нюансах эксплуатации автомобиля, возможных неисправностях,... 
    Читать полностью

  • 09.08.2018
    Кованые и литые диски: какая между ними разница?

    Почти целое столетие автолюбители могли пользоваться только штампованными дисками на колесах. Но даже и сейчас, когда появились другие виды, стальная штамповка не утратила своей популярности. Когда появились литые диски,... 
    Читать полностью