Мытье и полирование кузова автомобиля на моечных установках

До последнего времени на СТОА практически применялись только эксплуатационные средства, такие, как жидкость охлаждающая 40 (Тосол А-40), антифриз М-40, серная аккумуляторная кислота, тормозные жидкости. Однако в последние годы интерес станций технического обслуживания к препаратам значительно возрос. Уже начаты работы, хотя кое-где еще робко, по применению шампуней на моечных установках, по оборудованию постов антикоррозионной обработки днища и скрытых полостей кузовов автомобилей и др. Имеющиеся на СТОА моечные установки оборудованы двумя системами, дозирующими подачу и шампуня и полироля.

Системы работают независимо друг от друга, и поэтому установки могут применять оба средства или только одно из них. Перед подготовкой установки к работе в бачки дозирующих систем заливают рабочие растворы шампуня и полироля отдельно. Концентрация рабочих растворов должна быть такой, чтобы в объеме раствора, расходуемого из бачка на мытье автомобиля, содержалось 25-35 г шампуня и около 50 г полироля.

Для этого следует проверить расход растворов и сделать соответствующие расчеты.

Например, если из бачка на мойку одного автомобиля расходуется 150 г раствора, и если принять расход шампуня равным 25 г на автомобиль, в бачок следует заливать раствор шампуня в воде в соотношении 1:6. Так же определяется и концентрация раствора полироля, заливаемого во второй бачок моечной установки.

Полирование кузова происходит во время обратного хода моечной установки. Для моечных установок могут применяться «Автошампунь концентрированный» или «Автошампунь АШ-74» и «Автополироль концентрированный». Следы насекомых, имеющиеся на поверхности ветрового стекла, стекол фар, облицовки радиатора и лакокрасочном покрытии шампунем на моечной установке не смываются.

Их следует размягчать, обработав «Автоочистителем стекол и кузова» в аэрозольной упаковке.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью