Моющее средство

В результате проведенных испытаний установлено, что оба состава одинаково очищают грязь с поверхности двигателя. Однако аэрозольная упаковка удобнее в применении, так как позволяет быстро и равномерно наносить состав на поверхность, в том числе и на труднодоступные места.

В способе применения, напечатанном на этикетке упаковки очистителей, указано, как мыть двигатель, однако необходимо добавить, что для этого требуются подходящее место, много воды и некоторые вспомогательные приспособления. В помещении можно работать только при наличии хорошей вентиляции.

Лучше всего для этой цели подходит открытая площадка вблизи источника водоснабжения, оборудованная коммуникацией для удаления сточных вод. Мыть двигатель рекомендуется с помощью садового резинового шланга.

Нужно иметь две малярные кисти — одну большую, другую маленькую для обработки труднодоступных мест. Во избежание появления искры (средство огнеопасно) следует отключить провода от клемм аккумуляторной батареи.

На поверхность двигателя средство наносят кистью или распылением.

Особенно тщательно состав нужно наносить на места, где много грязи.

После непродолжительного времени из шланга на двигатель подают воду.

Хорошего качества моющее средство после нанесения и обработки сильной струей воды из шланга полностью удаляет все виды загрязнения. Однако, если двигатель сильно загрязнен и одноразовой обработки не хватает, места, где осталась грязь, приходится чистить повторно. Их рекомендуют обрабатывать кистью, поливая воду из шланга.

Если нет возможности подавать воду из шланга, можно порекомендовать следующий способ очистки двигателя.

После нанесения средства весь двигатель обрабатывают кистью, время от времени смачивая ее водой. После такой обработки двигатель обмывают водой из ведра или садовой лейки до полного удаления остатков загрязнений. Расход воды при таком способе мойки двигателя легкового автомобиля составляет 30-40 л. В любом случае двигатель мыть водой необходимо до полного удаления образовавшейся эмульсии и пены, т. е. следов чистящего средства.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью