Мойка автомобиля

Строгое правило, что новое лакокрасочное покрытие автомобиля можно мыть только чистой водой, относилось К нитро-целлюлозным эмалям. Меламиноалкидные эмали горячей сушки обладают более высокой стойкостью к воздействию агрессивных продуктов. Однако и им требуется около 2 мес. для созревания и приобретения окончательных свойств. После истечения указанного срока кузов автомобиля можно подвергать мойке шампунями, полировать и обрабатывать другими химическими препаратами.

Для мойки автомобиля требуется большое количество чистой, проточной воды. Только таким образом можно смыть накопившуюся грязь и не повредить лакокрасочной поверхности. Ни в коем случае нельзя очищать слабосвязанные загрязнения (например, дорожную пыль) с помощью сухой тряпки.

Также невозможно без повреждения лакокрасочного покрытия вымыть кузов автомобиля тремя-четырьмя ведрами воды.

В результате такого обращения мелкие частицы песка оставляют на поверхности покрытия царапины и оно быстро теряет блеск. Вода, особенно с добавкой шампуня, обволакивает мелкие частицы загрязнений пленкой жидкости и тем самым уменьшает их абразивное действие на лакокрасочную поверхность. Нельзя мыть автомобиль на берегу озера, реки или другого открытого водоема.

Во-первых, это категорически запрещено по законам охраны природы. Во-вторых, в такой воде всегда имеются механические примеси в виде мелких песчинок, которые вызывают абразивный износ покрытия.

Мыть автомобиль лучше всего при помощи резинового шланга. Не следует применять шланг с металлическим наконечником, так как им можно повредить покрытие кузова.

Кроме шланга, нужно иметь ведро для приготовления моющего раствора. Для мойки не следует применять тряпку или поролоновую губку.

Эти материалы хорошо впитывают и удерживают грязь, которая может повредить покрытие. Лучше всего подходит большая малярная кисть или щетка с длинным и мягким натуральным волосом. Для осушения поверхности после мойки и ее располировки можно пользоваться любой мягкой тканью, хорошо впитывающей влагу (например, фланелью).

Главное, она должна быть чистой.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью