Меры против запотевания и обледенения

Средство распыляют на сухую загрязненную поверхность — ветровое стекло, фары, переднюю облицовку радиатора. Через 1-2 мин поверхность чистят тампоном, смоченным в воде (лучше всего для этой цели подходит кусок поролоновой губки), потом обмывают водой до удаления следов моющего состава (пены) и протирают сухой тканью или замшей. Средство рекомендуется использовать также для обработки загрязненных насекомыми мест при мойке автомобиля на моечной машине. Запотевание стекол — это процесс конденсации водяного пара.

Начинается он на границе соприкосновения поверхности стекла с воздухом, когда относительная влажность достигает 100%. Это случается при резком изменении температуры, например, при внезапном наступлении дождя во время езды в летнее время. Если температура окружающего воздуха достаточно низкая, то же явление происходит, когда в автомобиль садятся несколько человек.

Дополнительное количество влаги, выдыхаемое ими, насыщает воздух в салоне автомобиля и около поверхности стекла начинается конденсация.

Поверхность стекла имеет гидрофобные (водоотталкивающие) свойства, поэтому вода конденсируется на ней мелкими капельками, а не сплошной пленкой. Капли воды, преломляя лучи света, делают стекло непрозрачным.

Таким образом, чтобы избежать запотевания стекол, достаточно приоткрыть боковые окна автомобиля настолько, чтобы температура в салоне и снаружи стала одинаковой. Однако такой способ борьбы с запотеванием стекол в осенне-зимнее время, да и ранним летним утром не очень приятен для водителя и пассажиров. Другой способ борьбы с запотеванием это снижение относительной влажности воздуха внутри салона автомобиля путем повышения его температуры включением системы обогрева.

Но если температура наружного воздуха низкая, избежать запотевания не обдуваемых стекол автомобиля обычно не удается. Что касается обледенения стекол автомобиля изнутри, то оно происходит по тем же причинам, как и запотевание, с той только разницей, что вода превращается в иней, который механическим путем удаляется с большим трудом.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью