Меры по улучшению противокоррозионной обработки автомобилей на некоторых автозаводах страны

К конструктивным недостаткам следует также отнести недостаточное количество дренажных отверстий или неточное определение их местонахождения; недостаточность антикоррозионной обработки при сборке автомобилей на заводских конвейерах, особенно внутри кузова и в замкнутых полостях; климатические и эксплуатационные факторы, в том числе возрастающая агрессивность окружающей среды, в которой эксплуатируются современные автомобили. Атмосфера городов значительно загрязнена двуокисью серы, продуктами сжигания топлива. Практически взаимодействие двуокиси серы с атмосферной влагой дает серную кислоту, осаждающуюся на поверхности автомобилей и создающую благоприятные условия для развития коррозии; химические средства против обледенения дорог применяются с целью создания безопасных условий движения в зимнее время.

Самыми распространенными из них являются хлористые натрий и кальций. Влажная атмосфера морских районов также усиливает коррозионное разрушение автомобилей. Коррозионные процессы часто интенсифицируются переменными механическими нагрузками, например пороги, двери и другие детали правой стороны подвергаются большему количеству нагружений, чем левые, поэтому они разрушаются быстрее.

То же происходит с передними крыльями, которые испытывают большую вибрацию, чем задние.

Наиболее устойчива против коррозии крыша кузова, так как она менее подвержена указанным выше факторам. Борьба с коррозией — комплексная проблема, включающая в себя улучшение конструкции кузова, применение соответствующих лакокрасочных покрытий и прогрессивных способов их нанесения, а также проведение дополнительных мероприятий по антикоррозионной защите днища и скрытых полостей кузова автомобиля. В последние годы наметился значительный прогресс в решении этой проблемы.

Лакокрасочной промышленностью освоен выпуск водоразбавляемых грунтов и эмалей, а также синтетических грунтов и эмалей с ускоренным временем высыхания покрытий и повышенными антикоррозионными свойствами.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью