Коррозионный процесс

Наибольшим спросом в нашей стране пользуются антикоррозионные препараты, значительно меньшим — моющие, чистящие, полирующие и вспомогательные. Возможно потому, что бытует мнение, якобы мойка автомобиля химическими составами ускоряет появление очагов коррозии. На самом деле умелая мойка и полировка кузова автомобиля не только на долгие годы сохраняют красивый внешний вид автомобиля, но и являются эффективным средством в борьбе с коррозией.

Коррозионный процесс начинается и развивается при наличии воды, которая попадает на автомобиль из воздуха. Процесс коррозии особенно ускоряется воздействием на кузов автомобиля атмосферных загрязнений, содержащих двуокись серы и дорожную грязь насыщенную солью.

Поэтому в городах автомобили коррозируют в 3,5 раза быстрее, чем в сельских местностях. Своевременная мойка автомобиля специальными химическими средствами, добавляемыми в воду, удаляя продукты, вызывающие коррозию, способствует увеличению срока службы автомобиля.

Шведский научно-исследовательский институт по борьбе с коррозией, глубоко и всесторонне изучивший кинетику коррозии на транспорте, для борьбы с коррозией на ранних стадиях ее появления предлагает такую схему мойки и чистки автомобиля: помыть днище автомобиля водой с помощью моечной установки высокого давления (но не выше 20 кгс/см2) без применения моющих составов; очистить двигатель специальными чистящими составами (давление не должно быть большим, чтобы не повредить электропроводку); кузов автомобиля помыть, применяя автошампуни, предварительно очистив с него специальными составами разные пятна (битумные, остатки масел и т. д.) и грязь; очистить и высушить пол в салоне автомобиля; повторить мойку днища и кузова; нанести защитные покрытия на поврежденные места. Особенно важна тщательная мойка сразу после окончания зимнего периода эксплуатации для удаления из труднодоступных мест остатков дорожной грязи и соли, способствующих интенсивной коррозии в летний период при повышенных температурах.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью