Консервант порогов «Мовиль»

В последние годы к антикоррозионной обработке внутренних поверхностей пустотелых деталей кузовов (с применением средств: сначала НГ-216Б — масплин, затем НГМ-МЛ) приступил ВАЗ. Но этого явно недостаточно. Во-первых, потому, что другие заводы страны не проводят необходимого комплекса антикоррозионной обработки автомобилей, во-вторых, потому, что требуется периодически повторять эту процедуру один раз в 1-2 года. Для этой цели был создан автоконсервант порогов «Мовиль» (ТУ 6-15-07-38-76). Препарат имеет хорошие потребительские свойства, отвечая всем требованиям, предъявляемым к подобным средствам.

В настоящее время этот препарат освоен промышленностью и поступил в продажу. «Мовиль» предназначен для защиты от коррозии внутренних поверхностей деталей коробчатого сечения (порогов, лонжеронов, усилителей корпусов дверей и других пустотелых деталей) и съемных частей кузова. Средство представляет собой маловязкую маслянистую жидкость на основе концентрата ВЗМ-МЛ-1 с добавлением растворителя и специальной присадки.

Допускается нанесение препарата на поверхность, ранее покрытую жидким маслом, а также на ржавую поверхность.

Последнее обстоятельство важно, так как не всегда внутренние поверхности коробчатого сечения можно достаточно хорошо очистить от старой грунтовки, остатков масла, грязи, а главное невозможно проконтролировать степень очистки поверхности.

Поэтому одним из главных свойств консерванта является хорошее проникание через все эти слои.

Консервант порогов «Мовиль» может быть использован как в условиях СТОА, так и самими индивидуальными владельцами. Сложность применения «Мовиля» в индивидуальном порядке состоит прежде всего в том, что в стране не было до сих пор оборудования для проведения эффективной антикоррозионной обработки силами самих автолюбителей.

Нанесение консерванта в закрытые полости можно производить при помощи несложного оборудования на основе воздушного распыления. Обычно это пистолеты, снабженные гибкими трубками с форсункой-распылителем на конце. Для работы такой системы достаточно давления 4-6 кгс/см2. При воздушном распылении создается шарообразное облако из смеси консерванта с воздухом, при этом часть растворителя испаряется, что улучшает качество покрытия и ускоряет его сушку.

Комментарии запрещены.

  • 09.08.2018
    Шины Matador

    Производство автомобильных покрышек представлено на наших рынках большим количеством различных фирм, среди которых шины Matador заслуженно пользуются большим спросом у автолюбителей. С момента основания в 1905 г. компания... 
    Читать полностью

  • 09.08.2018
    Причины износа шин

    Благодаря своевременному осмотру покрышек, предоставляется уникальная возможность получить все необходимые данные относительно состояния колес и покрышек, некоторых нюансах эксплуатации автомобиля, возможных неисправностях,... 
    Читать полностью

  • 09.08.2018
    Кованые и литые диски: какая между ними разница?

    Почти целое столетие автолюбители могли пользоваться только штампованными дисками на колесах. Но даже и сейчас, когда появились другие виды, стальная штамповка не утратила своей популярности. Когда появились литые диски,... 
    Читать полностью