Консервация кузова автомобиля

Хорошо отполированная поверхность не имеет разводов, на ней не остаются следы от прикосновения пальцами и не прилипает сухая пыль. При правильном нанесении высококачественных консервирующих полиролей достаточно обрабатывать ими кузов автомобиля 2 раза в год. Такие составы и после многократной мойки автомобиля на автоматической моющей машине с применением шампуней сохраняют хорошую защитную пленку.

Обработка кузова полиролями, предназначенными для обветренных и старых покрытий, несколько отличается. При мойке кузова перед полировкой необходимо удалить только те загрязнения, которые могут поцарапать покрытие.

Следовательно, применение шампуня необязательно. После нанесения полироля поверхность протирается мягкой тканью (можно использовать ткань, ранее применявшуюся для располировки консервирующих полиролей).

Растворители, часть восков, перемешанных с абразивным материалом, загрязнениями и остатками деструктированного поверхностного слоя впитываются в материал ткани, а лакокрасочная поверхность становится гладкой и блестящей и цвет обновляется. На поверхности остается тонкая восковая пленка. Ее необходимо отполировать уже известным способом чистой тканью.

Как отмечалось, из-за недостаточных защитных свойств оставшейся пленки после применения абразивных полиролей кузов автомобиля необходимо обрабатывать консервирующими полиролями или полиролями для новых покрытий. На автомобильных заводах кузова автомобилей обычно покрывают каким-либо восковым составом (ПС-6, ПЭВ-74 и др.). Образовавшаяся пленка сохраняет еще не отвердевшее полностью покрытие от механических повреждений и атмосферного воздействия на период транспортирования и предпродажного хранения автомобилей. Перед началом эксплуатации кузов и декоративные детали необходимо расконсервировать.

Обычно предпродажную подготовку производят специализированные автомобильные центры (САЦ), производящие продажу, например, автомобилей «Жигули».

В перечень работ по подготовке автомобилей к эксплуатации включены работы по расконсервации кузова.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью