Герметизация стекол автомобиля

Аэрозольная упаковка обеспечит удобство применения нового средства. Следует добавить, что средства для очистки стекла, как, например, «Автоочиститель-1 стекол», «Стекло — омывающая жидкость НИИСС-4» и другие, содержащие в своем составе изопропиловый спирт, также обладают размораживающими свойствами и могут применяться для снятия льда с наружной стороны автомобильных стекол. Уход за стеклами автомобиля не ограничивается только их мойкой, чисткой и предохранением от атмосферного воздействия. Немаловажной проблемой у автомобилиста является герметичность стекол.

Герметичность стекол в первую очередь обеспечивается уплотнительной резиной. Однако одной резины недостаточно, и в целях полной герметизации при установке стекол на автомобильных заводах между стеклами и уплотнительной резиной с помощью специального устройства закладывается герметизирующий материал — невысыхающая мастика 51-Г6 (ТУ 38-105553-73). Несмотря на это, нередки случаи, когда стекла автомобиля, особенно переднее, во время дождя или мойки машины пропускают воду. Вода собирается под резиновыми ковриками, намачивает и разлагает шумопоглощающие материалы, вызывает очаги коррозии внутренней поверхности днища автомобиля.

Причиной просачивания воды может быть: некачественная герметизация стекол на автомобиле; разгерметизация из-за старения резины или герметика; деформация оконных проемов кузова. Для устранения указанных неполадок служат химические составы, предназначенные для герметизации стекол автомобиля в бытовых условиях.

Эти составы используют также при замене стекол.

Герметики для стекол должны обеспечивать хорошую герметизацию стекол. Это значит, что они должны быть достаточно текучими, чтобы заполнить все пустоты между стеклами и уплотнительной резиной, должны иметь хорошую адгезию к стеклу и уплотнительной резине, не вызывая разрушения последней.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью